Grey Moscow о свиньях под провайдерами
Агентство продвигают интернет-услуги ОнЛайм
ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм. Первым совместным проектом стала рекламная кампания в поддержку акции «Два месяца по цене одного», стартовавшая в марте.
В рамках акции «Два месяца по цене одного» абоненты, оставившие заявку на подключение к ОнЛайм в период с 1 марта по 30 апреля 2010 года и оплатившие 1 месяц пользования интернетом по выбранному тарифу, смогут пользоваться интернетом еще 1 месяц абсолютно бесплатно. Цель акции – привлечение новых абонентов, и в первую очередь, за счет клиентов других операторов. Московский рынок интернет-доступа предельно насыщен, поэтому кампания по продвижению акции была рассчитана преимущественно на москвичей, которые не вполне довольны своим провайдером и планируют сменить поставщика услуг.
Рекламное агентство Grey Moscow разработало и реализовало концепцию «Ваш провайдер подложил Вам свинью?…», которая визуализирована за счет образов симпатичной морской свинки, символизирующей первоначальные обещания, и обычной свиньи, «подложенной» пользователю в итоге. Основной акцент сделан на том, что ОнЛайм, в отличие от многих, способен приятно впечатлять изо дня в день. Агентством Grey Moscow были разработаны макеты интернет-баннеров, баннеров для терминала продаж, метростикера, листовок и сценарии радио-роликов.