В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2010
Рекламный рынок Москвы стабилизировался после падения в кризис
(2 комментария)
Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в настоящее время его показатели достигли значений 2007 года

Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в настоящее время его показатели достигли значений 2007 года, сообщил журналистам в четверг президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин.

Мировой финансовый кризис ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы. Так, по данным московских властей, в начале 2009 года спрос на наружную рекламу в столице сократился почти вдвое, а к концу прошлого года - на 30-35%. Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы запустили антикризисную программу, в том числе снизили базовую арендную ставку для операторов наружной рекламы на 30% до конца первого полугодия 2010 года. Это позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены, поскольку выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Благодаря этому почти все 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в столице, сохранили работу.

"Показатели 2009 года в настоящее время сравнялись с показателями 2007 года. С точки зрения падения рекламного рынка, которое было до сих пор, это хорошо. Но с точки зрения роста - не очень", - отметил Еремин.

"Рекламный рынок стабилизировался, рекламный рынок будет всегда, если рынок будет вообще", - добавил он.

Со своей стороны, заммэра Москвы, председатель российского исполкома 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA Сергей Байдаков считает, что говорить о выходе из кризисной ситуации в рекламной сфере пока рано.

"Но по сравнению с первым кварталом 2009 года идет подъем, подъем пологий, но стабильный", - сказал он.

Ранее Байдаков заявил, что власти Москвы планируют заработать на размещении в городе наружной рекламы 3 миллиарда рублей в 2010 году, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. При этом он отметил, что все льготы по аренде для операторов наружной рекламы в первом полугодии этого года решено сохранить.

Москва примет 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. Тема этого года - перемены и перспективы. Торжественное открытие состоится 12 мая в Государственном Кремлевском Дворце. В конгрессе примут участие около 2 тысяч делегатов, в том числе около 400 из Москвы, около 200 - из стран ближнего зарубежья. Заявки на участие в конгрессе поступили более чем от 70 стран мира. Впервые в рамках конгресса пройдет "образовательный день" для студентов и аспирантов профильных рекламных вузов.

Конгрессы IAA проводятся с 1949 года один раз в два года с участием представителей ведущих участников мирового рынка.

На конгрессах обсуждаются актуальные стратегические вопросы развития медиа-коммуникационной индустрии, ведущие специалисты всего мира обмениваются опытом.

Источник: РИА Новости





Комментарии (2) Добавить комментарий
Schoenberg 22.04.2010, 15:56

Интересно, кризис у нас начался в начале осени 2008, а сравнивают с показателями 2007?

Ответить

чуча 22.04.2010, 18:46

ну так до показателей 2008 года еще дорасти надо))) рынок грохнулся ведь ниже уровня 2008.. вот и рост измеряют в сопоставимых величинах

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Auditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center