09 Февраля 2010 | 13:40

"Черный" PR активно осваивает Интернет

В 2009 году 38% компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа

Картинка "Черный" PR активно осваивает Интернет

Ожидается, что эта цифра будет расти в 2010 году вместе с ростом количества и изощренности "черных" PR-схем, сообщили iToday.ru в агентстве интернет-маркетинга Matik.

Крайне популярной схемой являются комментарии для подрыва авторитета известной интернет-персоны. Недоброжелатели публикуют от имени этого человека откровенно глупые, спамерские или провокационные комментарии на различных площадках. При этом в лже-комментариях дается ссылка на сайт или блог "автора".

Также получила развитие схема "Ложный профайл", когда на разных площадках создаются странички, якобы принадлежащие компании или ее представителям. "Черные" пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с "черным" пиаром станет одной из наиболее востребованных - наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.

Источник: Itoday

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.