В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2010
"Черный" PR активно осваивает Интернет
В 2009 году 38% компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и социальных медиа

Ожидается, что эта цифра будет расти в 2010 году вместе с ростом количества и изощренности "черных" PR-схем, сообщили iToday.ru в агентстве интернет-маркетинга Matik.

Крайне популярной схемой являются комментарии для подрыва авторитета известной интернет-персоны. Недоброжелатели публикуют от имени этого человека откровенно глупые, спамерские или провокационные комментарии на различных площадках. При этом в лже-комментариях дается ссылка на сайт или блог "автора".

Также получила развитие схема "Ложный профайл", когда на разных площадках создаются странички, якобы принадлежащие компании или ее представителям. "Черные" пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с "черным" пиаром станет одной из наиболее востребованных - наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.

Источник: Itoday




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanЯ.CreationsDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center