В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2010
Автореклама осваивает социальные сети
(1 комментарий)
Автогиганты все чаще прибегают к нетрадиционным способам привлечения внимания к своей продукции. Сегодня рекламу автомобилей уже можно встретить и в мобильных телефонах, и на страницах социальных сетей

Поиск новых покупателей заставляет производителей автомобилей искать не только новые рынки сбыта, но и новые способы продвигать свою продукцию «в массы». Традиционный рынок печатных и электронных СМИ слишком пестрит конкурентами. А там, где рекламы слишком много, шансы, что заметят именно твою, минимальны.
И в том, что реклама «переедет» со страниц СМИ на интернет-страницы частных пользователей, можно не сомневаться. Оставаясь массовой, она станет персонализированной. Точнее, уже стала.

Очередной шаг в этом направлении сделал Mercedes, объявив о старте рекламной кампании своей легендарной модели Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing («Крыло чайки»). Автомобиль будет главным героем трех выпусков специального интернет-журнала. А для пользователей iPhone выпущено специальное приложение — игра SLS AMG, благодаря которой разработчики и рекламодатели планируют «обратить в свою веру» кое-кого из пользователей iPhone.

Одними мобильниками рекламная стратегия не ограничивается. Автомобилю посвящен специальный сайт компании, на котором можно не только досконально ознакомиться со всеми техническими характеристиками модели, но и посетить с виртуальной экскурсией завод, на котором выпускается автомобиль.
Однако специализированными сайтами, посвященными новым моделям, сегодня никого не удивишь. Тем не менее интернет представляет собой практически неограниченный рынок рекламы, а значит и потенциальных клиентов. Другим направлением воспитания преданности марке стало размещение специальных рекламных блоков сразу в нескольких социальных сетях. Здесь счет потенциальных клиентов идет уже на миллионы. Впрочем, и это еще не все.

Завуалированная реклама новинок автопрома будет работать даже с подрастающим поколением. Mercedes SLS AMG станет главным героем сразу двух гоночных симуляторов на игровых консолях. Расчет здесь на дальнее будущее. Кто-то из сегодняшних детей через 20 лет решится воплотить свою мечту в реальность. Главное, чтобы к тому времени в модельном ряду Mercedes было «Крыло чайки».

Источник: Infox.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаA1 AgencyJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center