В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Февраля 2010
Автореклама осваивает социальные сети
(1 комментарий)
Автогиганты все чаще прибегают к нетрадиционным способам привлечения внимания к своей продукции. Сегодня рекламу автомобилей уже можно встретить и в мобильных телефонах, и на страницах социальных сетей

Поиск новых покупателей заставляет производителей автомобилей искать не только новые рынки сбыта, но и новые способы продвигать свою продукцию «в массы». Традиционный рынок печатных и электронных СМИ слишком пестрит конкурентами. А там, где рекламы слишком много, шансы, что заметят именно твою, минимальны.
И в том, что реклама «переедет» со страниц СМИ на интернет-страницы частных пользователей, можно не сомневаться. Оставаясь массовой, она станет персонализированной. Точнее, уже стала.

Очередной шаг в этом направлении сделал Mercedes, объявив о старте рекламной кампании своей легендарной модели Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing («Крыло чайки»). Автомобиль будет главным героем трех выпусков специального интернет-журнала. А для пользователей iPhone выпущено специальное приложение — игра SLS AMG, благодаря которой разработчики и рекламодатели планируют «обратить в свою веру» кое-кого из пользователей iPhone.

Одними мобильниками рекламная стратегия не ограничивается. Автомобилю посвящен специальный сайт компании, на котором можно не только досконально ознакомиться со всеми техническими характеристиками модели, но и посетить с виртуальной экскурсией завод, на котором выпускается автомобиль.
Однако специализированными сайтами, посвященными новым моделям, сегодня никого не удивишь. Тем не менее интернет представляет собой практически неограниченный рынок рекламы, а значит и потенциальных клиентов. Другим направлением воспитания преданности марке стало размещение специальных рекламных блоков сразу в нескольких социальных сетях. Здесь счет потенциальных клиентов идет уже на миллионы. Впрочем, и это еще не все.

Завуалированная реклама новинок автопрома будет работать даже с подрастающим поколением. Mercedes SLS AMG станет главным героем сразу двух гоночных симуляторов на игровых консолях. Расчет здесь на дальнее будущее. Кто-то из сегодняшних детей через 20 лет решится воплотить свою мечту в реальность. Главное, чтобы к тому времени в модельном ряду Mercedes было «Крыло чайки».

Источник: Infox.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 01.02.2010, 14:41

сплошная мерседизация сознания

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланDentsu Aegis Network RussiaCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center