В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2009
Глава Heinz считает, что потребители изменились навсегда
(9 комментариев)
По мнению Уильяма Джонсона, кризис приучил людей к экономии надолго

По мнению Уильяма Джонсона (William Johnson), председателя правления и исполнительного директора кетчупного гиганта Heinz, глобальный экономический кризис навсегда изменил потребителей, заставив их задумываться о стоимости покупаемых товаров. "Утверждать, что люди вернутся к своим историческим стандартам потребления — по меньшей мере лицемерно", - заявил Джонсон.

В связи с этим в ближайшее время Heinz будет уделять большее внимание маркетинговым инструментам, ориентированным на экономию, в частности, купонам на скидки. Впрочем, по словам Джонсона, у руководства компании нет иллюзий по поводу того, что увеличить продажи ее продуктов сможет следование лишь этой стратегии.

Напомним, что в ноябре на презентации квартального финансового отчета  Heinz Джонсон заявил о планах по увеличению рекламных расходов. По его словам, глобальный маркетинговый бюджет компании с начала года по ноябрь увеличился на 9%, при том, что в последнем квартале рост расходов на продвижение составил более 10%. Однако даже такая солидная на фоне кризиса тенденция будет развиваться: как пообещал Джонсон, рост маркетинговых расходов во II половине года составит от 25% до 30%, а увеличение бюджета по результатам года в целом — 15%.

Подобный всплеск расходов, по словам главы Heinz, объясняется следованием генеральная стратегии развития компании, стремящейся сфокусироваться на развитии за счет естественного роста, а не покупки других участников рынка. Кроме того, Джонсон заявил, что большая часть дополнительных средств на маркетинг придется на продвижение на рынках Северной Америки и Европы.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (9) Добавить комментарий
second foot 23.12.2009, 10:14

Кризис американцев изменил, нас - нет. Я как не покупал Хейнц до кризиса, так и не буду.

Ответить

Loreleya 23.12.2009, 12:21

Никогда не говори "навсегда". Я например с удовольствием вернусь после кризиса к прежним потребительским привычкам - отдыхать в Монако, обедать в "Пушкине" и одеваться в Дольче Габанна.

Ответить

Buzzcock 23.12.2009, 13:21

Да чего его продвигать в Северной Америке-то? В Аляске и так все с кетчупом едят. Даже чай с кетчупом пьют. Сам видел. А эскимосские женщины его на лицо намазывают вместо крема. Старики им раны лечат. А дети, играя в войну, используют его для имитации кровавых колотых и огнестрельных ран.

Ответить

вабуshка 23.12.2009, 16:13

Пусть наращивают свои рекламные расходы - у них реклама хорошая. Пусть будет.

Ответить

маркиз детсад 23.12.2009, 17:19

Кетчупом еще хорошо комнатные растения удобрять. Мои так от Heinz'а в рост идут, прямо любо-дорого смотреть. Пробовал подкармливать "Балтимором" - не то.

Ответить

second foot 23.12.2009, 17:21

А размоченным голубиным навозом макароны поливать не пробовали? Я еще немного чесноку добавляю для запаха.

Ответить

MAKAROVNA 23.12.2009, 17:26

У голубей не навоз, а помет между прочим. Вам бы к врачу надо, мужчина.

Ответить

second foot 23.12.2009, 18:57

я еще вас переживу

Ответить

Hellranger 23.12.2009, 19:00

А я подсушенный кетчуп в воде размачиваю и в ванну добавляю. Очень от мозолей помогает.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaAsymmetric VFX studioРА Лидер Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center