Глава Heinz считает, что потребители изменились навсегда
По мнению Уильяма Джонсона, кризис приучил людей к экономии надолго
По мнению Уильяма Джонсона (William Johnson), председателя правления и исполнительного директора кетчупного гиганта Heinz, глобальный экономический кризис навсегда изменил потребителей, заставив их задумываться о стоимости покупаемых товаров. "Утверждать, что люди вернутся к своим историческим стандартам потребления — по меньшей мере лицемерно", - заявил Джонсон.
В связи с этим в ближайшее время Heinz будет уделять большее внимание маркетинговым инструментам, ориентированным на экономию, в частности, купонам на скидки. Впрочем, по словам Джонсона, у руководства компании нет иллюзий по поводу того, что увеличить продажи ее продуктов сможет следование лишь этой стратегии.
Напомним, что в ноябре на презентации квартального финансового отчета Heinz Джонсон заявил о планах по увеличению рекламных расходов. По его словам, глобальный маркетинговый бюджет компании с начала года по ноябрь увеличился на 9%, при том, что в последнем квартале рост расходов на продвижение составил более 10%. Однако даже такая солидная на фоне кризиса тенденция будет развиваться: как пообещал Джонсон, рост маркетинговых расходов во II половине года составит от 25% до 30%, а увеличение бюджета по результатам года в целом — 15%.
Подобный всплеск расходов, по словам главы Heinz, объясняется следованием генеральная стратегии развития компании, стремящейся сфокусироваться на развитии за счет естественного роста, а не покупки других участников рынка. Кроме того, Джонсон заявил, что большая часть дополнительных средств на маркетинг придется на продвижение на рынках Северной Америки и Европы.