В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2009
Глава Heinz считает, что потребители изменились навсегда
(9 комментариев)
По мнению Уильяма Джонсона, кризис приучил людей к экономии надолго

По мнению Уильяма Джонсона (William Johnson), председателя правления и исполнительного директора кетчупного гиганта Heinz, глобальный экономический кризис навсегда изменил потребителей, заставив их задумываться о стоимости покупаемых товаров. "Утверждать, что люди вернутся к своим историческим стандартам потребления — по меньшей мере лицемерно", - заявил Джонсон.

В связи с этим в ближайшее время Heinz будет уделять большее внимание маркетинговым инструментам, ориентированным на экономию, в частности, купонам на скидки. Впрочем, по словам Джонсона, у руководства компании нет иллюзий по поводу того, что увеличить продажи ее продуктов сможет следование лишь этой стратегии.

Напомним, что в ноябре на презентации квартального финансового отчета  Heinz Джонсон заявил о планах по увеличению рекламных расходов. По его словам, глобальный маркетинговый бюджет компании с начала года по ноябрь увеличился на 9%, при том, что в последнем квартале рост расходов на продвижение составил более 10%. Однако даже такая солидная на фоне кризиса тенденция будет развиваться: как пообещал Джонсон, рост маркетинговых расходов во II половине года составит от 25% до 30%, а увеличение бюджета по результатам года в целом — 15%.

Подобный всплеск расходов, по словам главы Heinz, объясняется следованием генеральная стратегии развития компании, стремящейся сфокусироваться на развитии за счет естественного роста, а не покупки других участников рынка. Кроме того, Джонсон заявил, что большая часть дополнительных средств на маркетинг придется на продвижение на рынках Северной Америки и Европы.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (9) Добавить комментарий
second foot 23.12.2009, 10:14

Кризис американцев изменил, нас - нет. Я как не покупал Хейнц до кризиса, так и не буду.

Ответить

Loreleya 23.12.2009, 12:21

Никогда не говори "навсегда". Я например с удовольствием вернусь после кризиса к прежним потребительским привычкам - отдыхать в Монако, обедать в "Пушкине" и одеваться в Дольче Габанна.

Ответить

Buzzcock 23.12.2009, 13:21

Да чего его продвигать в Северной Америке-то? В Аляске и так все с кетчупом едят. Даже чай с кетчупом пьют. Сам видел. А эскимосские женщины его на лицо намазывают вместо крема. Старики им раны лечат. А дети, играя в войну, используют его для имитации кровавых колотых и огнестрельных ран.

Ответить

вабуshка 23.12.2009, 16:13

Пусть наращивают свои рекламные расходы - у них реклама хорошая. Пусть будет.

Ответить

маркиз детсад 23.12.2009, 17:19

Кетчупом еще хорошо комнатные растения удобрять. Мои так от Heinz'а в рост идут, прямо любо-дорого смотреть. Пробовал подкармливать "Балтимором" - не то.

Ответить

second foot 23.12.2009, 17:21

А размоченным голубиным навозом макароны поливать не пробовали? Я еще немного чесноку добавляю для запаха.

Ответить

MAKAROVNA 23.12.2009, 17:26

У голубей не навоз, а помет между прочим. Вам бы к врачу надо, мужчина.

Ответить

second foot 23.12.2009, 18:57

я еще вас переживу

Ответить

Hellranger 23.12.2009, 19:00

А я подсушенный кетчуп в воде размачиваю и в ванну добавляю. Очень от мозолей помогает.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsРекламное агентство \МедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center