23 Декабря 2009 | 09:01

Facebook обгонит MySpace по продажам рекламы

Исследователи eMarketer прогнозируют спад американских продаж MySpace.

Картинка Facebook обгонит MySpace по продажам рекламы

По прогнозам исследовательской компании  eMarketer,  завоевав лидерство по количеству пользователей, в 2010 году социальная сеть Facebook обгонит MySpace и по рекламным продажам. Как полагают аналитики, в будущем году общая рекламная выручка Facebook увеличится на 39% с $435 до $605 млн благодаря росту продаж как в США (на 34% до $450 млн), так и в остальном мире (на 65% до $155 млн).

Тем временем продажи рекламы на MySpace сократятся на 21% с $490 млн до $385 млн, оставшись практически неизменными за пределами США ($25 млн) и существенно сократившись внутри этой страны (на 23% до $360 млн).

Аналитики eMarketer объясняют свой прогноз переменами в статусе Facebook в глазах маркетологов, осознавших возможности размещения рекламы в этой социальной сети. "Все агентства и рекламодатели, с которыми я общалась в последние месяцы, говорят о Facebook как о площадке, присутствие на которой необходимо", - заявила исследователь  eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

Полезность этой социальной сети для рекламодателей значительно выросла с расширением пользовательской базы и добавлением новых инструментов таргетинга.  MySpace же превратилась из инструмента коммуникации обычных людей в площадку для продвижения продуктов из сегмента развлечений — музыкальных групп, фильмов, игр и пр.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru