Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 декабря 2009 09:01

Facebook обгонит MySpace по продажам рекламы

2комментария

Исследователи eMarketer прогнозируют спад американских продаж MySpace.

Автор: Степан Трифонов

По прогнозам исследовательской компании  eMarketer,  завоевав лидерство по количеству пользователей, в 2010 году социальная сеть Facebook обгонит MySpace и по рекламным продажам. Как полагают аналитики, в будущем году общая рекламная выручка Facebook увеличится на 39% с $435 до $605 млн благодаря росту продаж как в США (на 34% до $450 млн), так и в остальном мире (на 65% до $155 млн).

Тем временем продажи рекламы на MySpace сократятся на 21% с $490 млн до $385 млн, оставшись практически неизменными за пределами США ($25 млн) и существенно сократившись внутри этой страны (на 23% до $360 млн).

Аналитики eMarketer объясняют свой прогноз переменами в статусе Facebook в глазах маркетологов, осознавших возможности размещения рекламы в этой социальной сети. «Все агентства и рекламодатели, с которыми я общалась в последние месяцы, говорят о Facebook как о площадке, присутствие на которой необходимо», — заявила исследователь  eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

Полезность этой социальной сети для рекламодателей значительно выросла с расширением пользовательской базы и добавлением новых инструментов таргетинга.  MySpace же превратилась из инструмента коммуникации обычных людей в площадку для продвижения продуктов из сегмента развлечений — музыкальных групп, фильмов, игр и пр.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS