Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2009 10:58

Пластик хочет "реабилитироваться" в глазах молодежи

Американское объединение производителей пластика SPI запустит стратегическую кампанию по популяризации пластмасс в социальных сетях.

Автор: Степан Трифонов

Агентство Apco Worldwide получило заказ на разработку кампании, цель которой — популяризировать пластик среди молодежи, которая полагает, что продукты нефтепереработки вредят окружающей среде.

 

Утверждение, что более экологичным решением, — в частности, для упаковки и обычных пакетов, — является бумага, в корне неверно, если смотреть на факты, считаетУильям Картье (Willam Carteaux), президент и CEO SPI. Кроме того, одной из целей кампании станет разрушение стереотипов о вреде пластика для здоровья.

 

Кампания рассчитана на 4 года и ее бюджет составит $10 млн. Как сообщил Картье, в ней будут задействованы все современные социальные сервисы, предлагаемые всемирной паутиной – от Facebook и YouTube до блогов и Twitter.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS