Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июля 2009 11:44

Toshiba обещает владельцам ноутбуков свободу и светлое будущее

Японский электронный гигант объявил о готовящемся запуске масштабной американской кампании по продвижению своих ноутбуков.

Автор: Степан Трифонов

Проходящая под теглайном Set You Free / «Будь свободным» кампания будет использовать ТВ, интернет, размещения в печатных СМИ и рекламу в кинотеатрах.

 

Одним из ключевых элементов кампании станет телевизионный ролик, который выйдет на экраны в 60−секундной, 30−секундной и 15−секундной версиях. В видео показаны люди, бегущие (очевидно, в светлое хайтек-будущее) со своими ноутбуками наперевес. Постепенно бегунов становится все меньше и меньше, поскольку многие сталкиваются с невидимыми преградами. В конечном итоге главный герой, бегущий с лэптопом Toshiba, приближается к границе, за которую не может перешагнуть ни один из обладателей ноутбуков других производителей, и рывком преодолевает ее.

 

Реклама в печатных СМИ, в свою очередь, будет говорить не только о свободе, о и о будущем. На принтах кампании будет использоваться надпись In 1985, Toshiba brought you the laptop. 6,927 patents later, we’re bringing you its future / «В 1985−ом Toshiba подарила вам лэптоп. 6,927 патентов спустя мы дарим вам их будущее».

 

В интерактивной среде в рамках кампании будет проведен конкурс Normal vs. Boring / «Нормальный против скучного»), в котором два города, Нормал (шт. Иллинойс) и Боринг (шт. Орегон) будут соревноваться в лучшем использовании ноутбуков для решения социальных задач. Город-победитель, который определится в результате онлайн-голосования, получит в награду лэптопы для школ на сумму $15 тыс.

Breakthrough
Хронометраж: 60"
Слоган: "Set You Free"
Бренд: Toshiba
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS