Реклама выйдет на остановке
Впервые с 2007 года в Петербурге пройдет конкурс по размещению рекламных конструкций на остановках. Участники рынка не горят желанием участвовать в нем из–за кризиса.
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) объявит конкурс на право строительства и эксплуатации павильонов общественного транспорта, совмещенных с рекламоносителем сити–формата, рассказал dp.ru официальный представитель ГЦРР Борис Григорьев.
На конкурс выставят три лота, в каждом из которых 292 адреса, в основном на окраинах города. Победитель получит объекты сроком на 5 лет и должен будет, в частности, поддерживать на них чистоту и порядок.
Последний раз такой конкурс проводился весной 2007 года, его выиграла компания News Outdoor. Однако раньше в обмен на благоустройство остановок операторам давали места для отдельно стоящих рекламных конструкций. Теперь такого бонуса не предусмотрено.
Участники рынка не горят желанием участвовать в конкурсе. "В кризисных условиях любое развитие на рынке наружной рекламы — это серьезный и сложный шаг, потому что со старта бизнес с сити–форматами будет нерентабельным", — говорит президент компании "Талер" Михаил Пационко. Вернуть вложенные деньги, по его словам, можно будет лишь к исходу пятилетнего срока. "Для нас на сегодня такие вложения не являются актуальными, поэтому мы в этом конкурсе не участвуем", — резюмировал Михаил Пационко.
Затраты на строительство одного остановочного павильона участники рынка оценивают в 200–260 тыс. рублей.
Источник: Dp.ru