Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июля 2009 17:48

Реклама выйдет на остановке

Впервые с 2007 года в Петербурге пройдет конкурс по размещению рекламных конструкций на остановках. Участники рынка не горят желанием участвовать в нем из–за кризиса.

Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) объявит конкурс на право строительства и эксплуатации павильонов общественного транспорта, совмещенных с рекламоносителем сити–формата, рассказал dp.ru официальный представитель ГЦРР Борис Григорьев.

На конкурс выставят три лота, в каждом из которых 292 адреса, в основном на окраинах города. Победитель получит объекты сроком на 5 лет и должен будет, в частности, поддерживать на них чистоту и порядок.

Последний раз такой конкурс проводился весной 2007 года, его выиграла компания News Outdoor. Однако раньше в обмен на благоустройство остановок операторам давали места для отдельно стоящих рекламных конструкций. Теперь такого бонуса не предусмотрено.

Участники рынка не горят желанием участвовать в конкурсе. «В кризисных условиях любое развитие на рынке наружной рекламы — это серьезный и сложный шаг, потому что со старта бизнес с сити–форматами будет нерентабельным», — говорит президент компании «Талер» Михаил Пационко. Вернуть вложенные деньги, по его словам, можно будет лишь к исходу пятилетнего срока. «Для нас на сегодня такие вложения не являются актуальными, поэтому мы в этом конкурсе не участвуем», — резюмировал Михаил Пационко.

Затраты на строительство одного остановочного павильона участники рынка оценивают в 200–260 тыс. рублей.

Источник: Dp.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS