Онлайновое видео становится инструментом продвижения
Рост популярности онлайнового видео привел к тому, что этот вид контента стал активно использоваться в маркетинге.
Таковы результаты исследования компании Nielsen. Наиболее популярной площадкой для онлайнового видео являются социальные сети, а не видеохостинги.
Взаимодействие онлайнового видео и социальных сетей является маркетинговым инструментом будущего, считает CEO компании Nielsen Джон Бербэнк (John Burbank).
Джон Бербэнк привел ряд интересных цифр использования онлайнового видео и социальных сетей. Так, например, число американцев, просматривающих видео, с 2003 года увеличилось на 339%. За этот же период время, проводимое на видеосайтах, увеличилось на 2000%.
Только в прошлом году число уникальных зрителей онлайнового видео выросло на 10%, трафик онлайнового видео – на 41%, длительность одного ролика – на 71%.
По данным этого года число социальных медиа по сравнению с 2003 годом увеличилось на 87%, а количество времени, затрачиваемого на эти сайты, – на 883%.
Кроме того, в прошлом году число времени, которое пользователи проводили в социальных сетях, увеличилось на 73%. В феврале этого года популярность социальных сетей превысила популярность сервисов веб-почты.
Ранее специалисты компании Cisco заявили, что онлайновое видео станет основным каналом передачи данных.
Источник: Ruformator.ru