22 Июля 2009 | 12:53

Интернет-маркетинг в США не оправдывает ожиданий 80% компаний

Всего 20% руководителей компаний США, которые заказывали в 2009 году услуги интернет-маркетинга вполне довольны результатом.

image

Такие данные публикует eMarketer, добавляя, что наиболее распространенной была неудовлетворительная оценка эффективности рекламной кампании (1 и 2 по шкале от 1 до 7). Маркетологи США в большинстве своем отвечали, что не получили от рекламы того, за что заплатили.

Соответствие результатов ожиданиям по SEM в 2009
(опрос среди маркетологов среднего звена, США)

Удивительно, но при таком низком уровне удовлетворенности интернет-рекламой затраты на нее продолжат расти даже в самый разгар кризиса.
Согласно отчету компании x+1 «Поисковый маркетинг в 2009 году», 65.4 % опрошенных маркетологов среденего звена планируют потратить на SEM в этом году по крайней мере не меньше, чем в 2008.

Изменения в расходах на SEM в 2009 году
 (опрос среди маркетологов среднего звена, США)

Выяснилось, что 13,1% респондентов даже хотят увеличить расходы более чем на 20%. Почти половина маркетологов (49%) ответили, что что экономический спад практически никак не отразился на SEM-бюджетах.

Источник: Seopro.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru