Интернет-маркетинг в США не оправдывает ожиданий 80% компаний
Всего 20% руководителей компаний США, которые заказывали в 2009 году услуги интернет-маркетинга вполне довольны результатом.
Такие данные публикует eMarketer, добавляя, что наиболее распространенной была неудовлетворительная оценка эффективности рекламной кампании (1 и 2 по шкале от 1 до 7). Маркетологи США в большинстве своем отвечали, что не получили от рекламы того, за что заплатили.
Соответствие результатов ожиданиям по SEM в 2009
(опрос среди маркетологов среднего звена, США)
Удивительно, но при таком низком уровне удовлетворенности интернет-рекламой затраты на нее продолжат расти даже в самый разгар кризиса.
Согласно отчету компании x+1 «Поисковый маркетинг в 2009 году», 65.4 % опрошенных маркетологов среденего звена планируют потратить на SEM в этом году по крайней мере не меньше, чем в 2008.
Изменения в расходах на SEM в 2009 году
(опрос среди маркетологов среднего звена, США)
Выяснилось, что 13,1% респондентов даже хотят увеличить расходы более чем на 20%. Почти половина маркетологов (49%) ответили, что что экономический спад практически никак не отразился на SEM-бюджетах.
Источник: Seopro.ru