В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Интернет-маркетинг в США не оправдывает ожиданий 80% компаний
Всего 20% руководителей компаний США, которые заказывали в 2009 году услуги интернет-маркетинга вполне довольны результатом.

Такие данные публикует eMarketer, добавляя, что наиболее распространенной была неудовлетворительная оценка эффективности рекламной кампании (1 и 2 по шкале от 1 до 7). Маркетологи США в большинстве своем отвечали, что не получили от рекламы того, за что заплатили.

Соответствие результатов ожиданиям по SEM в 2009
(опрос среди маркетологов среднего звена, США)

Удивительно, но при таком низком уровне удовлетворенности интернет-рекламой затраты на нее продолжат расти даже в самый разгар кризиса.
Согласно отчету компании x+1 «Поисковый маркетинг в 2009 году», 65.4 % опрошенных маркетологов среденего звена планируют потратить на SEM в этом году по крайней мере не меньше, чем в 2008.

Изменения в расходах на SEM в 2009 году
 (опрос среди маркетологов среднего звена, США)

Выяснилось, что 13,1% респондентов даже хотят увеличить расходы более чем на 20%. Почти половина маркетологов (49%) ответили, что что экономический спад практически никак не отразился на SEM-бюджетах.

Источник: Seopro.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийАшманов и партнерыSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center