Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 09:27

Распространение web 2.0 в Европе растет благодаря кризису

Распространение технологий web 2.0 среди компаний Европы растет благодаря экономическому кризису, который вынуждает руководителей искать более дешевые и эффективные инструменты для работы, сказано в новом исследовании Frost & Sullivan.

Консалтинговая компания Frost & Sullivan опубликовала новое исследование влияния экономического кризиса на развитие технологий web 2.0 среди компаний Европы.

Как говорится в исследовании, из-за кризиса многие компании пересмотрели свой подход к ведению деятельности и стремятся с помощью технологий web 2.0 сохранить эффективность при значительном сокращении расходов. Руководители стараются использовать все преимущества технологий web 2.0, среди которых как недорогие версии приложений для бизнеса, так и облачные вычисления.

«Технологии web 2.0 смогут решить некоторые проблемы, возникшие у многих европейских компаний в результате экономического спада. К наиболее распространенным интернет-приложениям для бизнеса относятся социальные сети, вики и блоги. Подобные решения находят все более широкое применение в Европе среди малых и средних фирм, особенно в сложившейся ситуации, когда объем работы увеличился, а ресурсы сократились», — сказала Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik), аналитик компании Frost & Sullivan.

Как отмечают аналитики, инновационные способы коммуникации между сотрудниками, обеспечиваемые web 2.0, позволяют улучшить взаимодействие внутри компании, а также способствуют удержанию персонала. Удаленно работающие сотрудники также могут быстрее и эффективнее общаться друг с другом, минуя формальную систему электронной почты.

Источник: Ruformator.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS