Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 14:02

Мошеннических кликов на Facebook оказалось в 10 раз больше нормальных

Сразу несколько рекламодателей пожаловались на большое расхождение числа кликов по объявлениям в Facebook по данным внутренней системой социальной сети и независимого сервиса.

В некоторых случаях на один нормальный клик приходилось десять накруточных. В целом же число кликов, зафиксированных независимыми программами, было как минимум на 20 процентов ниже, чем показывала статистика Facebook.

В Facebook подтвердили, что в последние несколько дней число подозрительных кликов выросло. Представители социальной сети заявили, что уже нашли средство от накруток и в ближайшее время внедрят его.

Facebook является одной из крупнейших западных социальных сетей. В нем зарегистрировано свыше 200 миллионов человек. Рекламная система сервиса предоставляет серьезные возможности для отбора аудитории. В 2008 году Facebook выручил от рекламы 280 миллионов долларов. В 2009 году социальная сеть рассчитывает получить 550 миллионов.

В конце 2008 года доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы, по данным компании Click Forensics, составляла 17,1 процента. Это самое высокое значение с 2006 года.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS