В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Исследование Synovate показало, что 68% представителей азиатской молодёжи не представляют своей жизни без музыки
68% молодых жителей азиатского региона сообщили, что музыка является важной и неотъемлемой частью их жизни

Ежегодный форум Music Matters является крупнейшим мероприятием, посвящённым музыкальной индустрии в азиатском регионе. Насчитывая уже 4 года истории, он является тем местом, где встречаются все «тяжеловесы» азиатской индустрии звукозаписи, достигаются соглашения, заключаются контракты и открываются новые возможности для бизнеса.
В рамках исследования Music Matters эксперты Synovate опросили 8,841 респондентов  в возрасте от 15 до 24 лет из Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. Исследование дало возможность не только выяснить, какую роль играет музыка в жизни азиатской молодёжи, но и разобраться в том, как и где они предпочитают слушать любимые композиции, и как они относятся к тому, что музыка всё больше и больше переходит в цифровой формат.  Данное исследование было осуществлено при поддержке компаний MTV, Yahoo! и Microsoft Advertising.

Больше чем просто набор звуков
Как показало исследование, больше всего влюблены в музыку молодые жители Индии (83%), Филиппин (80%), Вьетнама (77%) и Китая (69%).
«Любовь азиатской молодёжи к музыке не ослабевает с течением времени. Более того, она играет всё большую и большую роль в их повседневной жизни. Из результатов нашего исследования видно, что 25% респондентов за последние 12 месяцев стали слушать чаще, чем раньше» - комментирует Стив Гартон (Steve Garton), исполнительный директор Synovate по медиа исследованиям.
Не удивительно, что при подобной беззаветной любви к музыке азиатская молодёжь использует для её прослушивания самые различные устройства. Например, наиболее популярным средством для прослушивания любимых треков среди жителей Вьетнама (52%), Тайваня (50%) и Малайзии (47%) является персональный компьютер. В целом по региону молодёжь также отдаёт свои предпочтения  MP3-плеерам и мобильным телефонам.
«Цифровые технологии семимильными шагами шагают по региону, и азиатские потребители стремятся к тому, чтобы иметь возможность слушать, скачивать и обмениваться музыкой с помощью какого-нибудь одного устройства или гэджета. В ближайшие годы, с появлением новых технологий и их интеграцией в единое целое, мы можем ожидать только дальнейшее развитие этого тренда»  - считает Джаспер Донат (Jasper Donat), исполнительный директор компании Branded.

И не забудьте про мобильный
Среди представителей азиатской молодёжи, являющихся пользователями мобильных телефонов, более половины используют их для того, чтобы слушать музыку. Особенно преуспели в таком непрофильном использовании своих телефонов жители Таиланда (70%), Вьетнама (62%),  Гонконга и Таиланда (63% в обоих регионах)
«Значение мобильных телефонов, как инструментов для прослушивания музыки современной молодёжью трудно переоценить. Достаточно лишь взглянуть на статистику скачки музыки из сети интернет – 46% респондентов скачивают музыку на свой компьютер, чтобы затем перезаписать ей на свой мобильный телефон. А 21% опрошенных скачивает музыку непосредственно с помощью телефона. 
«Возможно, в будущем мы увидим больше кооперации между звукозаписывающими и телекоммуникационными компаниями с целью более эффективно донести музыку до мобильного телефона молодых людей по всему миру. В свою очередь, игрокам на рынке предстоит осознать, какую роль играет музыка для молодых людей и  использовать её в своих маркетинговых и рекламных компаниях, нацеленных на эту быстро растущую и динамичную целевую аудиторию» - комментирует Гартон.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
PICONSULTРитейл НавигаторSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center