Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 09:50

На Каннах отметят эффективность

Полезность кампании и ROI примут особое значение в оценке работ в номинациях Media, Direct и Promo.

Автор: Степан Трифонов

По словам Ника Брайена, президента и CEO Mediabrands, а заодно и председателя жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации Media Lions, в этом году в оценке работ в категориях Media, Direct и Promo будет несколько смещен фокус на эффективность и ROI кампании.

«Это серьезный год, — заявил Брайен, — Это год для демонстрации того, что мы можем создавать необходимый микс из креативности и проверенной эффективности. Вот в чем причина смены критериев судейства».

При пропорциональном разделении важности параметров оцениваемых на Каннах кампании, в номинации Media 35% будет принадлежать стратегии, столько же – эффективности, а 30% — креативу в исполнении. В номинации Direct Lions выросла важность результатов кампании с 10% до 30%, а креатива – снизилась до 30%. При этом такие параметры, как стратегия и исполнение смогут принести по 20% успеха каждый. Такая же картина – и в категории Promo.

 

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS