22 Июня 2009 | 09:50

На Каннах отметят эффективность

Полезность кампании и ROI примут особое значение в оценке работ в номинациях Media, Direct и Promo.

Картинка На Каннах отметят эффективность

По словам Ника Брайена, президента и CEO Mediabrands, а заодно и председателя жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации Media Lions, в этом году в оценке работ в категориях Media, Direct и Promo будет несколько смещен фокус на эффективность и ROI кампании.

"Это серьезный год, - заявил Брайен, - Это год для демонстрации того, что мы можем создавать необходимый микс из креативности и проверенной эффективности. Вот в чем причина смены критериев судейства".

При пропорциональном разделении важности параметров оцениваемых на Каннах кампании, в номинации Media 35% будет принадлежать стратегии, столько же – эффективности, а 30% - креативу в исполнении. В номинации Direct Lions выросла важность результатов кампании с 10% до 30%, а креатива – снизилась до 30%. При этом такие параметры, как стратегия и исполнение смогут принести по 20% успеха каждый. Такая же картина – и в категории Promo.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.