Yahoo открывает цифровой бутик самообслуживания


Инновации | 22 Июня 2009 09:57

Компания запустила My Display Ads, сервис для создания баннеров в несколько кликов.

В надежде захватить большую часть рынка баннерной рекламы, компания Yahoo запустила My Display Ads - сервис, который можно охарактеризовать как цифровой бутик самообслуживания. Предназначенный в основном для малых рекламодателей, My Display Ads предлагает компаниям, размещающимся в сети Yahoo, самостоятельно создавать простейшие анимированные баннеры, используя шаблоны и мастер.

Отметим, что подобные проекты уже имеются в арсенале рекламодателей Google, MySpace и Facebook. Над созданием такого сервиса работает и Ad.com, принадлежащий AOL.

Как отмечают эксперты, в частности, президент VivaKi Nerve Center Курт Хехт (Curt Hecht), затянув запуск My Display Ads по сравнению с Google, Yahoo фактически отдала на растерзание интернет-гиганту рынок локальной интерактивной рекламы. Впрочем, еще не все потеряно, и Yahoo может быстро наверстать упущенное.

Для создания сервиса Yahoo обращалась за помощью в стартап AdReady, специализирующийся на разработке подобных механизмов. В рамках проекта рекламодателям предложено более чем 800 тем, которые можно разделять по различным товарным категориям и сортировать по популярности, производительности и новизне. После создания баннера клиент может воспользоваться встроенным механизмом покупки размещения.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама