22 Июня 2009 | 09:57

Yahoo открывает цифровой бутик самообслуживания

Компания запустила My Display Ads, сервис для создания баннеров в несколько кликов.

image

В надежде захватить большую часть рынка баннерной рекламы, компания Yahoo запустила My Display Ads - сервис, который можно охарактеризовать как цифровой бутик самообслуживания. Предназначенный в основном для малых рекламодателей, My Display Ads предлагает компаниям, размещающимся в сети Yahoo, самостоятельно создавать простейшие анимированные баннеры, используя шаблоны и мастер.

Отметим, что подобные проекты уже имеются в арсенале рекламодателей Google, MySpace и Facebook. Над созданием такого сервиса работает и Ad.com, принадлежащий AOL.

Как отмечают эксперты, в частности, президент VivaKi Nerve Center Курт Хехт (Curt Hecht), затянув запуск My Display Ads по сравнению с Google, Yahoo фактически отдала на растерзание интернет-гиганту рынок локальной интерактивной рекламы. Впрочем, еще не все потеряно, и Yahoo может быстро наверстать упущенное.

Для создания сервиса Yahoo обращалась за помощью в стартап AdReady, специализирующийся на разработке подобных механизмов. В рамках проекта рекламодателям предложено более чем 800 тем, которые можно разделять по различным товарным категориям и сортировать по популярности, производительности и новизне. После создания баннера клиент может воспользоваться встроенным механизмом покупки размещения.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru