Москвичи отвыкают от социальных сетей
Посещаемость социальных сетей "Одноклассники" и "В контакте" в Москве, по данным TNS Web Index, упала на 12 и 10 процентов соответственно, в сравнении с пиковыми значениями.
Пик посещаемости "Одноклассников" пришелся на февраль 2008-го года, их аудитория составила 3,6 млн. посетителей из Москвы, а в апреле 2009-го года была зафиксирована самая низкая с конца 2007-го года посещаемость - 3,2 млн посетителей.
У "В контакте" пик пришелся на январь 2009-го (3,2 млн.), в апреле осталось 2,9 млн. посетителей.
Стоит отметить, что статистика по России в целом показывает рост аудитории "Одноклассников" и "В контакте", однако если россияне будут пользоваться соцсетями также как и москвичи, сети достаточно скоро столкнутся с кризисом роста. Впрочем, мы не сможем судить о нем раньше осени, так как летом снижение активности посетителей можно будет оправдывать отпусками.
Сами социальные сети, похоже, понимают, что они могут приесться аудитории и готовы предпринимать решительные действия ради изменения данной ситуации: "Одноклассники" объявили об уходе Шермана с поста президента компании, а Павел Дуров изыскивает дополнительные резервы роста, открывая доступ к базе "В контакте" через API.
Источник: Roem.ru