Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:17

Москвичи отвыкают от социальных сетей

Посещаемость социальных сетей "Одноклассники" и "В контакте" в Москве, по данным TNS Web Index, упала на 12 и 10 процентов соответственно, в сравнении с пиковыми значениями.

Пик посещаемости «Одноклассников» пришелся на февраль 2008−го года, их аудитория составила 3,6 млн. посетителей из Москвы, а в апреле 2009−го года была зафиксирована самая низкая с конца 2007−го года посещаемость — 3,2 млн посетителей.

У «В контакте» пик пришелся на январь 2009−го (3,2 млн.), в апреле осталось 2,9 млн. посетителей.

Стоит отметить, что статистика по России в целом показывает рост аудитории «Одноклассников» и «В контакте», однако если россияне будут пользоваться соцсетями также как и москвичи, сети достаточно скоро столкнутся с кризисом роста. Впрочем, мы не сможем судить о нем раньше осени, так как летом снижение активности посетителей можно будет оправдывать отпусками.

Сами социальные сети, похоже, понимают, что они могут приесться аудитории и готовы предпринимать решительные действия ради изменения данной ситуации: «Одноклассники» объявили об уходе Шермана с поста президента компании, а Павел Дуров изыскивает дополнительные резервы роста, открывая доступ к базе «В контакте» через API.

Источник: Roem.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS