Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:13

Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов

Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts.

По оценкам Billetts, расценки на телерекламу в текущем году упадут на 16 процентов, и средняя базовая стоимость (требующаяся для того, чтобы ролик по телевизору смогли посмотреть 1000 взрослых человек) составит всего 4,16 фунта стерлингов (около 4,77 евро).

Ожидается, что спад затронет и другие сегменты рынка рекламы. Так, расценки на газетную рекламу, как ожидается, сократятся на пять процентов, а на рекламу в журналах — на девять процентов. Размещение рекламных роликов в интернете станет дешевле на 5−10 процентов.

В конце мая в «Видео интернешнл», крупнейшем продавце рекламы в России, высказали прогноз о том, что в ближайшие месяцы рекламные доходы российских телеканалов сократятся на 25−30 процентов по сравнению с прошлым годом. В первом квартале текущего года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы телеканалов от рекламы сократились на 24−24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS