10 Июня 2009 | 13:13

Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов

Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts.

Картинка Расценки на телерекламу в Великобритании упали до минимума с 1980-х годов

По оценкам Billetts, расценки на телерекламу в текущем году упадут на 16 процентов, и средняя базовая стоимость (требующаяся для того, чтобы ролик по телевизору смогли посмотреть 1000 взрослых человек) составит всего 4,16 фунта стерлингов (около 4,77 евро).

Ожидается, что спад затронет и другие сегменты рынка рекламы. Так, расценки на газетную рекламу, как ожидается, сократятся на пять процентов, а на рекламу в журналах - на девять процентов. Размещение рекламных роликов в интернете станет дешевле на 5-10 процентов.

В конце мая в "Видео интернешнл", крупнейшем продавце рекламы в России, высказали прогноз о том, что в ближайшие месяцы рекламные доходы российских телеканалов сократятся на 25-30 процентов по сравнению с прошлым годом. В первом квартале текущего года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы телеканалов от рекламы сократились на 24-24,5 миллиарда рублей, или на 20 процентов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.