06 Мая 2009 | 17:24

Кризис толкает рекламодателей в интерактив

Большинство компаний сохранит или увеличит расходы на рекламу в сети

Картинка Кризис толкает рекламодателей в интерактив

Согласно последнему исследованию компании eMetrics, при проведении которого были опрошены маркетинговые руководители во всем мире, экономический кризис негативно отразился на рекламных бюджетах 50% рекламодателей, никак не повлиял на бюджеты 39.6%, подействовал позитивно в 6.3% случаев и резко негативно – в 4.2%.

Однако общее сокращение бюджетов, судя по всему, только подтолкнуло увеличение расходов на интерактивную рекламу, по сей день обходящуюся достаточно дешево. Та, сохранить или увеличить расходы на e-mail продвижение намерены 83% рекламодателей, на онлайн-рекламу – 74.5%, на кампании в поисковиках – 83.4%, на рекламу в социальных сетях – 77.4%, а на виде-рекламу – 87.1%.

 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Emarketer.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.