Кризис толкает рекламодателей в интерактив
Большинство компаний сохранит или увеличит расходы на рекламу в сети
Согласно последнему исследованию компании eMetrics, при проведении которого были опрошены маркетинговые руководители во всем мире, экономический кризис негативно отразился на рекламных бюджетах 50% рекламодателей, никак не повлиял на бюджеты 39.6%, подействовал позитивно в 6.3% случаев и резко негативно – в 4.2%.
Однако общее сокращение бюджетов, судя по всему, только подтолкнуло увеличение расходов на интерактивную рекламу, по сей день обходящуюся достаточно дешево. Та, сохранить или увеличить расходы на e-mail продвижение намерены 83% рекламодателей, на онлайн-рекламу – 74.5%, на кампании в поисковиках – 83.4%, на рекламу в социальных сетях – 77.4%, а на виде-рекламу – 87.1%.
Источник: Emarketer.com