Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2009 17:24

Кризис толкает рекламодателей в интерактив

Большинство компаний сохранит или увеличит расходы на рекламу в сети

Автор: Степан Трифонов

Согласно последнему исследованию компании eMetrics, при проведении которого были опрошены маркетинговые руководители во всем мире, экономический кризис негативно отразился на рекламных бюджетах 50% рекламодателей, никак не повлиял на бюджеты 39.6%, подействовал позитивно в 6.3% случаев и резко негативно – в 4.2%.

Однако общее сокращение бюджетов, судя по всему, только подтолкнуло увеличение расходов на интерактивную рекламу, по сей день обходящуюся достаточно дешево. Та, сохранить или увеличить расходы на e-mail продвижение намерены 83% рекламодателей, на онлайн-рекламу – 74.5%, на кампании в поисковиках – 83.4%, на рекламу в социальных сетях – 77.4%, а на виде-рекламу – 87.1%.

 

Автор: Степан Трифонов
Источник: Emarketer.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS