06 Мая 2009 | 17:17

Инновационная скульптура BMW взяла главную премию One Show Design

Вчера были подведены итоги престижной премии One Show Design.

image

Вчера были подведены итоги престижной премии One Show Design. Главный приз достался "кинетической скульптуре" музея BMW в Мюнхене, созданной берлинским агентством ART+COM. Вся композиция состояла из 714 металлических шаров, подвешенных на стальных нитях, каждая из которых управлялась отдельным мотором.

Заметим, что эта же скульптура взяла золото в номинации "Environmental Design"

Наиболее награждаемой сетью стала Dentsu, взявшая в общей сложности 6 карандашей, символизирующих премию, из которых было 2 золотых, 1 серебрянный и 3 бронзовых. Следующее за ним BBDO получило премии в 5 номинациях, а Ogilvy & Mather, занявшее третье место — в трех номинациях.

Лидерами же в национальном зачете стали США (17 карандашей и 111 финалистов) и Япония (13 карандашей, 45 финалистов).  К сожалению, представителей нашей страны не было даже в списке финалистов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru