Рекламные доходы AOL упали на 20%
Противостоять кризису не смогла даже реклама в результатах поиска.
Согласно финансовому отчету Time Warner о деятельности компании в I квартале 2009 года, сокращение ее доходов на 7% объясняется снижением рекламной выручки интернет-подражделения AOL на 20%.
Общие доходы AOL в I квартале сократились на 23% по сравнению с тем же периодом 2008 года до $867 млн. При этом еще более, чем в рекламной сфере, снизилась выручка подразделения, основанная на продаже подписки на услуги ее сервисов.
В рекламе снижение доходов затронуло все направления – выручка от баннерной рекламы AOL снизилась на 17% до $158 млн, а от продажи размещений в рекламной сети – на 29% до $133 млн. Снижение доходов продемонстрировало даже перспективное направление рекламы в результатах поиска.
Впрочем, в компании по-прежнему надеются на улучшение ситуации, которое связывают с именем ветерана продаж Google Тима Армстронга (Tim Armstrong), занявшего пост главы AOL в марте этого года.