Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2009 11:22

Рекламные доходы AOL упали на 20%

Противостоять кризису не смогла даже реклама в результатах поиска.

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету Time Warner о деятельности компании в I квартале 2009 года, сокращение ее доходов на 7% объясняется снижением рекламной выручки интернет-подражделения AOL на 20%.

Общие доходы AOL в I квартале сократились на 23% по сравнению с тем же периодом 2008 года до $867 млн. При этом еще более, чем в рекламной сфере, снизилась выручка подразделения, основанная на продаже подписки на услуги ее сервисов.

В рекламе снижение доходов затронуло все направления – выручка от баннерной рекламы AOL снизилась на 17% до $158 млн, а от продажи размещений в рекламной сети – на 29% до $133 млн. Снижение доходов продемонстрировало даже перспективное направление рекламы в результатах поиска.

Впрочем, в компании по-прежнему надеются на улучшение ситуации, которое связывают с именем ветерана продаж Google Тима Армстронга (Tim Armstrong), занявшего пост главы AOL в марте этого года.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS