30 Апреля 2009 | 13:23

Мы ослепли - они исчезли

Аргентинская "зеленая" организация Vida Silvestre, являющаяся членом WWF, провела новую кампанию "Брайль", посвященную исчезающим видам животных.

image

На белых принтах, созданных в агентстве Ogilvy Argentina, бесцветным объемным шрифтом Брайля, который используется слепыми людьми для чтения, набраны фигуры животных - ягуара, оленя и рыбы мерлан. Креаторы агенства придумали сложную концептуальную схему, которую умудрились визуализировать. Вдумайтесь: на белой бумаге - шрифтом для слепых - фигуры почти уже не существующих животных. Это триумф брейнсторминга, онтологический ребус, и в результате этой интеллектуальной игры, как говаривал Хармс - "жизнь победила смерть неизвестным для меня способом".

Возможно, как всегда, хорошую социальную рекламу "видят" и сопереживают ей только хорошие люди, а нехорошие в гробу ее видали. Возможно, интеллектуальная нагрузка и форма послания нивелируют душевный всплеск, который был бы активнее при простом взгляде на  простой окровавленный труп убитого и освежеванного оленя. Возможно. Но все же игры мозга напоминают нам о том, что мы вроде как высшие существа и, даже если никого никогда не приручали, должны быть в ответе хотя бы за себя.

А Vida Silvestre в конце марта отмечала свой профессиональный праздник - День Земли - рекламной кампанией, посвященной глобальному потеплению и призывающей выключить свет на один час. Кампания обошлась без шарад и символов: на принтах - череп животного в пустыне, наводнение на автостраде, пингвины на маленькой льдине... Слоган: "Если не хотите больше этого видеть - выключите свет." И, кстати, на сайте организации отмечено, что 1,2 млн латиноамериканцев таки отреагировало на призыв "зеленых".

Интересно, нас - хороших - больше, чем некурящих?)

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru