Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2009 10:29

Кликов меньше и платят за них меньше

Согласно новому исследованию компании NetElixir, занимающейся онлайн-рекламой, количество кликов по рекламным ссылкам в поисковиках в I квартале 2009 года сократилось на 9% по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Автор: Степан Трифонов

При этом средняя стоимость клика за квартал упала на 7%.

Интересно, что параллельно с этими тревожными для отрасли интернет-рекламы процесами такие показатели как CTR (click-through rate) и среднее количество переходов по ссылке выросли на 7.5% и 5% соответственно.

Исследователи прогнозируют, что во II квартале 2009 года рост объема рынка поисковой рекламы продолжит снижаться: помимо кризиса, свое влияние окажет цикличность отрасли, II квартал в которой традиционно слабее первого. Так, по данным NetElixir, во II квартале прошлого года количество кликов по рекламным ссылкам снизилось по сравнению с первым на 12%.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS