На эффективность онлайн-рекламы влияет время суток
Согласно новому исследованию, проведенному британским Internet Advertising Bureau (IAB) совместно с компанией Lightspeed Research, пользователи всемирной паутины по-разному настроены на просмотр онлайн-рекламы в разное время суток.
В частности, оказалось, что молодая аудитория уделяет рекламе примерно равное внимание в течение всего рабочего дня, тогда как у более старших людей выделяются пики повышения восприятия рекламы с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.
При этом лишь 4.6% потребителей сообщили о том, что обращают внимание на онлайн-рекламу до 9.00. Наиболее же восприимчивыми к коммерческим сообщениям пользователи становятся после 18.00 – в это время внимание онлайн-рекламе уделяют в среднем 51.6% потребителей, у аудитории от 35 до 44 лет доля таких людей составляет 59%.
По мнению специалистов Lightspeed Research, рекламодателям и агентствам необходимо учитывать время для проведения кампании для достижения максимального эффекта от ее воплощения. В настоящий момент функции таргетинга по времени суток предлагаются почти всеми рекламными сетями, однако лишь некоторые компании используют эти механизмы.