28 Апреля 2009 | 10:21

На эффективность онлайн-рекламы влияет время суток

Согласно новому исследованию, проведенному британским Internet Advertising Bureau (IAB) совместно с компанией Lightspeed Research, пользователи всемирной паутины по-разному настроены на просмотр онлайн-рекламы в разное время суток.

image

В частности, оказалось, что молодая аудитория уделяет рекламе примерно равное внимание в течение всего рабочего дня, тогда как у более старших людей выделяются пики повышения восприятия рекламы с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.

При этом лишь 4.6% потребителей сообщили о том, что обращают внимание на онлайн-рекламу до 9.00. Наиболее же восприимчивыми к коммерческим сообщениям пользователи становятся после 18.00 – в это время внимание онлайн-рекламе уделяют в среднем 51.6% потребителей, у аудитории от 35 до 44 лет доля таких людей составляет 59%.

По мнению специалистов Lightspeed Research, рекламодателям и агентствам необходимо учитывать время для проведения кампании для достижения максимального эффекта от ее воплощения. В настоящий момент функции таргетинга по времени суток предлагаются почти всеми рекламными сетями, однако лишь некоторые компании используют эти механизмы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru