В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2009
На эффективность онлайн-рекламы влияет время суток
(1 комментарий)
Согласно новому исследованию, проведенному британским Internet Advertising Bureau (IAB) совместно с компанией Lightspeed Research, пользователи всемирной паутины по-разному настроены на просмотр онлайн-рекламы в разное время суток.

В частности, оказалось, что молодая аудитория уделяет рекламе примерно равное внимание в течение всего рабочего дня, тогда как у более старших людей выделяются пики повышения восприятия рекламы с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.

При этом лишь 4.6% потребителей сообщили о том, что обращают внимание на онлайн-рекламу до 9.00. Наиболее же восприимчивыми к коммерческим сообщениям пользователи становятся после 18.00 – в это время внимание онлайн-рекламе уделяют в среднем 51.6% потребителей, у аудитории от 35 до 44 лет доля таких людей составляет 59%.

По мнению специалистов Lightspeed Research, рекламодателям и агентствам необходимо учитывать время для проведения кампании для достижения максимального эффекта от ее воплощения. В настоящий момент функции таргетинга по времени суток предлагаются почти всеми рекламными сетями, однако лишь некоторые компании используют эти механизмы.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
рекламщик 28.04.2009, 10:29

а я закупал все время дневное. опять наеб..ли. кругом обман

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DeltaplanВГТРКCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center