Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2009 13:48

JPMorgan: Мировой рынок рекламы сократится на 6% в 2009 году

По прогнозам аналитиков компании JPMorgan, в 2009 годы мировые расходы на рекламу сократятся на 6%, причем на крупнейшем американском рынке снижение составит 9%.

Автор: Степан Трифонов

В Западной Европе дела будут обстоять не многим лучше – в Великобритании рынок сократится на 7%, в Германии – на 6.5%, во Франции – на 8.6%, в Италии – на 6.5%, а в Испании – на 9%. Положительный же рост, по прогнозам JPMorgan, сохранят лишь активно развивающиеся рынки, в частности, Китай.

Кроме того, аналитики компании ожидают, что в конце 2009 – начале 2010 года мировую экономику, а значит, и рекламную отрасль, ждет небольшой подъем, хотя на полное восстановление уйдет очень много времени.

Отметим, что прогнозы JPMorgan в целом совпадают с ожиданиями ZenithOptimedia и GroupM, ранее опубликовавшими свои версии развития событий. При этом отчет JPMorgan получился даже несколько более оптимистичным по сравнению с вариантами участников рынка – в частности, ZenithOptimedia прогнозируют сокращение объемов мирового рынка на 7%.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS