22 Апреля 2009 | 13:48

JPMorgan: Мировой рынок рекламы сократится на 6% в 2009 году

По прогнозам аналитиков компании JPMorgan, в 2009 годы мировые расходы на рекламу сократятся на 6%, причем на крупнейшем американском рынке снижение составит 9%.

image

В Западной Европе дела будут обстоять не многим лучше – в Великобритании рынок сократится на 7%, в Германии – на 6.5%, во Франции – на 8.6%, в Италии – на 6.5%, а в Испании – на 9%. Положительный же рост, по прогнозам JPMorgan, сохранят лишь активно развивающиеся рынки, в частности, Китай.

Кроме того, аналитики компании ожидают, что в конце 2009 – начале 2010 года мировую экономику, а значит, и рекламную отрасль, ждет небольшой подъем, хотя на полное восстановление уйдет очень много времени.

Отметим, что прогнозы JPMorgan в целом совпадают с ожиданиями ZenithOptimedia и GroupM, ранее опубликовавшими свои версии развития событий. При этом отчет JPMorgan получился даже несколько более оптимистичным по сравнению с вариантами участников рынка – в частности, ZenithOptimedia прогнозируют сокращение объемов мирового рынка на 7%.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1