Беременность как повод поговорить об экологии
WWF загрузила потребителя сложнейшей аналогией
Реклама, посвященная экологии, известна своей открытостью к креативным идеям и пластичностью решений. И порой этот жанр радует нас настоящими шедеврами. Однако случается, что «зеленые» креаторы забывают о главном: реклама должна быть понятной и доступной широкому зрителю.
Безусловно, в образности ролику, созданному мадридским агентством Vitruvio Leo Burnett, не откажешь. Беременная женщина, у которой что-то идет не так - это всегда страшно, это всегда против правил. Однако даже самый сильный образ необходимо использовать так, чтобы бил он в самое сердце.
Перед нами девушка, беременность которой задерживается, как в кошмарном сне после просмотра альбома Босха. Роль апокалиптичных картин играют мертвые урбанистичные ландшафты. Да и гротеск в изображении счастливой семьи еще надолго останется сильнейшей аллюзией на то, что происходит с нашим миром. Но вот месседж в этот раз подкачал. Более всего он напоминает пророчество обдолбанной секты, а не призыв прогрессивных людей, ставших последним рубежом между человечеством и его гибелью от своих же рук.