В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2009
Беременность как повод поговорить об экологии
(1 комментарий)
WWF загрузила потребителя сложнейшей аналогией

Реклама, посвященная экологии, известна своей открытостью к креативным идеям и пластичностью решений. И порой этот жанр радует нас настоящими шедеврами. Однако случается, что «зеленые» креаторы забывают о главном: реклама должна быть понятной и доступной широкому зрителю.

Безусловно, в образности ролику, созданному мадридским агентством Vitruvio Leo Burnett, не откажешь. Беременная женщина, у которой что-то идет не так - это всегда страшно, это всегда против правил. Однако даже самый сильный образ необходимо использовать так, чтобы бил он в самое сердце.

Перед нами девушка, беременность которой задерживается, как в кошмарном сне после просмотра альбома Босха. Роль апокалиптичных картин играют мертвые урбанистичные ландшафты. Да и гротеск в изображении счастливой семьи еще надолго останется сильнейшей аллюзией на то, что происходит с нашим миром. Но вот месседж в этот раз подкачал. Более всего он напоминает пророчество обдолбанной секты, а не призыв прогрессивных людей, ставших последним рубежом между человечеством и его гибелью от своих же рук.

Нерожденный
Хронометраж: 2"
Агентство: Vitruvio Leo Burnett Madrid
Слоган: "Возможно, это давно не та планета, на которой стоит жить"
Бренд: WWF
Код видео
Автор: Филипп Александров




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Logic Mediaeasy: mediaLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center