В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2009
Беременность как повод поговорить об экологии
(1 комментарий)
WWF загрузила потребителя сложнейшей аналогией

Реклама, посвященная экологии, известна своей открытостью к креативным идеям и пластичностью решений. И порой этот жанр радует нас настоящими шедеврами. Однако случается, что «зеленые» креаторы забывают о главном: реклама должна быть понятной и доступной широкому зрителю.

Безусловно, в образности ролику, созданному мадридским агентством Vitruvio Leo Burnett, не откажешь. Беременная женщина, у которой что-то идет не так - это всегда страшно, это всегда против правил. Однако даже самый сильный образ необходимо использовать так, чтобы бил он в самое сердце.

Перед нами девушка, беременность которой задерживается, как в кошмарном сне после просмотра альбома Босха. Роль апокалиптичных картин играют мертвые урбанистичные ландшафты. Да и гротеск в изображении счастливой семьи еще надолго останется сильнейшей аллюзией на то, что происходит с нашим миром. Но вот месседж в этот раз подкачал. Более всего он напоминает пророчество обдолбанной секты, а не призыв прогрессивных людей, ставших последним рубежом между человечеством и его гибелью от своих же рук.

Нерожденный
Хронометраж: 2"
Агентство: Vitruvio Leo Burnett Madrid
Слоган: "Возможно, это давно не та планета, на которой стоит жить"
Бренд: WWF
Код видео
Автор: Филипп Александров




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyСтудия КлондайкJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center