25 Марта 2009 | 11:07

Финансисты не верят в рекламные холдинги

Standard & Poor's Ratings Services понизила рейтинг рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Publicis Groupe со "stable" до "negative". По словам аналитиков, понижение рейтингов связано с ухудшением состояния мировой экономики и рекламной отрасли.

Кроме того, в заявлении S&P говорится, что WPP был также понижен краткосрочный кредитный рейтинг с "A-3" и "A-2" и сохранены долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг по необеспеченным долгам на уровне "BBB". Publicis же сохранил долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги на уровне "BBB+" и "A-2", а рейтинг по необеспеченным долгам - "BBB+".

Эксперты отрасли отмечают, что S&P, как и многие другие финансовые аналитики, оценивают перспективы рекламной отрасли менее оптимистично, чем специалисты в агентствах. Например, если в WPP запланировали снижение доходов в 2009 году на 2%, то в S&P ожидают, что потери холдинга будут намного существеннее. В случае же с Publicis аналитики S&P опасаются негативного влияния сокращения бюджетов General Motors.

Напомним, что вчера рейтинг WPP Group с "Buy" до "Hold" понизила и Citigroup Global Markets. По наблюдениям аналитиков компании, акциям рекламно-коммуникационных холдингов присуща цикличность стоимости - наибольшая производительность в секторе наблюдается с октября до публикации годовых отчетов в I квартале года.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.