Финансисты не верят в рекламные холдинги
Standard & Poor's Ratings Services понизила рейтинг рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Publicis Groupe со "stable" до "negative". По словам аналитиков, понижение рейтингов связано с ухудшением состояния мировой экономики и рекламной отрасли.
Кроме того, в заявлении S&P говорится, что WPP был также понижен краткосрочный кредитный рейтинг с "A-3" и "A-2" и сохранены долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг по необеспеченным долгам на уровне "BBB". Publicis же сохранил долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги на уровне "BBB+" и "A-2", а рейтинг по необеспеченным долгам - "BBB+".
Эксперты отрасли отмечают, что S&P, как и многие другие финансовые аналитики, оценивают перспективы рекламной отрасли менее оптимистично, чем специалисты в агентствах. Например, если в WPP запланировали снижение доходов в 2009 году на 2%, то в S&P ожидают, что потери холдинга будут намного существеннее. В случае же с Publicis аналитики S&P опасаются негативного влияния сокращения бюджетов General Motors.
Напомним, что вчера рейтинг WPP Group с "Buy" до "Hold" понизила и Citigroup Global Markets. По наблюдениям аналитиков компании, акциям рекламно-коммуникационных холдингов присуща цикличность стоимости - наибольшая производительность в секторе наблюдается с октября до публикации годовых отчетов в I квартале года.
Источник: Adweek.com