Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2009 11:07

Финансисты не верят в рекламные холдинги

Standard & Poor's Ratings Services понизила рейтинг рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Publicis Groupe со "stable" до "negative". По словам аналитиков, понижение рейтингов связано с ухудшением состояния мировой экономики и рекламной отрасли.

Автор: Степан Трифонов

Кроме того, в заявлении S&P говорится, что WPP был также понижен краткосрочный кредитный рейтинг с «A-3» и «A-2» и сохранены долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг по необеспеченным долгам на уровне «BBB». Publicis же сохранил долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги на уровне «BBB+» и «A-2», а рейтинг по необеспеченным долгам — «BBB+».

Эксперты отрасли отмечают, что S&P, как и многие другие финансовые аналитики, оценивают перспективы рекламной отрасли менее оптимистично, чем специалисты в агентствах. Например, если в WPP запланировали снижение доходов в 2009 году на 2%, то в S&P ожидают, что потери холдинга будут намного существеннее. В случае же с Publicis аналитики S&P опасаются негативного влияния сокращения бюджетов General Motors.

Напомним, что вчера рейтинг WPP Group с «Buy» до «Hold» понизила и Citigroup Global Markets. По наблюдениям аналитиков компании, акциям рекламно-коммуникационных холдингов присуща цикличность стоимости — наибольшая производительность в секторе наблюдается с октября до публикации годовых отчетов в I квартале года.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS