Google инвестирует в визуальную контекстную технологию


Инновации | 25 Марта 2009 11:11

Google инвестирует в визуальную контекстную технологию
Интернет-гигант поучаствовал в раунде инвестиций на общую сумму в $5.75 млн в стартап Pixazza, специализирующийся на привязке рекламы продуктов к их фотографиям в сети.

По словам представителей Google, ее инвестиции в стартап были сделаны для того, чтобы поддержать многообещающую и инновационную технологию онлайн-рекламы.

Разработанную Pixazza система можно описать как AdSense для фотографий. С ее помощью на обычных фотографиях людей в сети размещаются ярлыки на одежде, при наведении на которые появляется окно с ссылкой на онлайн-магазин с вещью, представленной в кадре.

Конечно, ярлыки появляются на одежде на фотографиях не по мановению волшебной палочки. Для этой цели Pixazza привлекает обычных интернет-пользователей, которые просматривают изображения и привязывают к ним ссылки. В случае, если потребитель, перешедший по рекламной ссылке, купил заинтересовавшую его вещь, человек, разместивший ярлык, получает определенное денежное вознаграждение.

По словам представителей Pixazza, деньги, полученные в результате привлечения инвестиций, будут потрачены на исследования и повышение продаж.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы