Google инвестирует в визуальную контекстную технологию
Интернет-гигант поучаствовал в раунде инвестиций на общую сумму в $5.75 млн в стартап Pixazza, специализирующийся на привязке рекламы продуктов к их фотографиям в сети.
По словам представителей Google, ее инвестиции в стартап были сделаны для того, чтобы поддержать многообещающую и инновационную технологию онлайн-рекламы.
Разработанную Pixazza система можно описать как AdSense для фотографий. С ее помощью на обычных фотографиях людей в сети размещаются ярлыки на одежде, при наведении на которые появляется окно с ссылкой на онлайн-магазин с вещью, представленной в кадре.
Конечно, ярлыки появляются на одежде на фотографиях не по мановению волшебной палочки. Для этой цели Pixazza привлекает обычных интернет-пользователей, которые просматривают изображения и привязывают к ним ссылки. В случае, если потребитель, перешедший по рекламной ссылке, купил заинтересовавшую его вещь, человек, разместивший ярлык, получает определенное денежное вознаграждение.
По словам представителей Pixazza, деньги, полученные в результате привлечения инвестиций, будут потрачены на исследования и повышение продаж.
Источник: Adindex.ru