16 Августа 2021 | 17:17

Больше чем гол: Криштиану Роналду довел болельщиков до экстаза

Сервис спортивной статистики LiveScore показал весь спектр эмоций болельщиков — от отчаяния до восторга

Футбольная звезда Криштиану Роналду способен украсить любую рекламу, будь то ролик Nike или Coca-Cola. Кампания сервиса LiveScore не исключение — форвард «Ювентуса» придал ей эпичности. Спортсмен стал амбассадором бренда в мае, накануне чемпионата Европы по футболу.

В креативном ролике More Than a Score собраны все эмоции, которые способны испытывать фанаты в ожидании решающего гола: надежда, страх, вера, восторг. Аналогичным образом смешаны сценки из жизни: свадебная церемония соседствует с уличной разборкой, момент зачатия — с приготовлением барбекю.

Это первая кампания LiveScore на телевидении. С ее помощью бренд хочет повысить узнаваемость и закрепиться в сознании аудитории болельщиков как непременный атрибут игры. За создание и размещение отвечали британские агентства Wonderhood Studios и Bicycle.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru