Больше чем гол: Криштиану Роналду довел болельщиков до экстаза
Сервис спортивной статистики LiveScore показал весь спектр эмоций болельщиков — от отчаяния до восторга
Футбольная звезда Криштиану Роналду способен украсить любую рекламу, будь то ролик Nike или Coca-Cola. Кампания сервиса LiveScore не исключение — форвард «Ювентуса» придал ей эпичности. Спортсмен стал амбассадором бренда в мае, накануне чемпионата Европы по футболу.
В креативном ролике More Than a Score собраны все эмоции, которые способны испытывать фанаты в ожидании решающего гола: надежда, страх, вера, восторг. Аналогичным образом смешаны сценки из жизни: свадебная церемония соседствует с уличной разборкой, момент зачатия — с приготовлением барбекю.
Это первая кампания LiveScore на телевидении. С ее помощью бренд хочет
повысить узнаваемость и закрепиться в сознании аудитории болельщиков как
непременный атрибут игры. За создание и размещение отвечали британские
агентства Wonderhood Studios и Bicycle.