Банк «Уралсиб» запустил рекламную кампанию с Максимом Галкиным
В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама с акцентом на диджитальные форматы
Планы «Уралсиба» по развитию розницы и малого бизнеса потребовали активизации маркетинговой активности. Утвержденная в 2021 году новая стратегия предусматривает постоянное присутствие банка во всех основных каналах коммуникации, особенно на федеральном телевидении и в интернете. В рамках маркетинговой стратегии на 2021 год было спланировано усиление активности во втором полугодии, совпадающее с высоким бизнес-сезоном.
Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.
Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»:
«Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов.
Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен колл-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы.
Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности “Уралсиб Бонус”. Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку».
Лицом кампании стал Максим Галкин. Было очевидно, что только привлечение к кампании селебрити позволит повысить знание о банке, сформировать необходимые атрибуты его восприятия и обеспечить рост продаж.
Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»:
«В качестве креативной платформы для рекламной кампании была разработана и утверждена концепция “Галкин — Пугалкин”. Максим выступил в двух ролях одновременно: в роли самого себя, современного и продвинутого пользователя банковских продуктов, и Пугалкина — своей противоположности, человека, который всего боится и никому не доверяет: собирательный образ различных фобий вокруг банковских продуктов, которые циркулируют в обществе.
На обыгрывании этих страхов и построена креативная концепция. Галкин пользуется продуктами, а Пугалкин вносит в процесс какую-то сумятицу, спорит. Но Галкин уверенно эти страхи развеивает, находит разумное решение, которое любую ситуацию обращает в плюс. Для нас было важно донести мысль, что наши продукты не содержат никаких скрытых условий, они просты, и любому человеку под силу в них разобраться. Эта концепция позволила в полной мере раскрыть потенциал Максима и как артиста, и как пародиста».
Креативным агентством выступило «Fancy State». Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и сериал «Чики». Серия будет состоять из трех роликов: видео о кредитах наличными и карте «Прибыль» выйдут первыми. В октябре в эфир запустится ролик, посвященный продукту для малого бизнеса. Съемки продолжатся и в 2022 году. Поэтому юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфирах в течение ближайшего года.
Также в 2021 году дизайнерской и креативной командой банка был изменен подход к работе с фирменным стилем и брендбуком банка. Рекламная кампания была полностью реализована на новой дизайн-платформе. В итоге подача банков и продуктов стала более современной без изменений в логотипе и основных цветах. Офлайн- и онлайн-коммуникации стали максимально трендовыми. Внедрение дизайн-платформы является промежуточным шагом к ребрендингу банка, который планируется осуществить в 2022–2023 годах.