19 Июля 2021 | 09:06

Toyota сняла с эфира олимпийскую телерекламу

Бренд не хочет ассоциироваться с мероприятием, против которого настроено население страны

Олимпийский спонсор Toyota отказался от размещения телерекламы, связанной с Играми. Причина — отсутствие поддержки со стороны населения, сообщает Reuters. По информации местных СМИ, две трети японцев сомневаются в способности организаторов обеспечить безопасное проведение мероприятия.

Газета Yomiuri пишет, что глава Toyota Акио Тойода пропустит церемонию открытия Олимпиады.

На фоне ежедневных сводок о новых заболевших среди спортсменов и персонала жители Японии устраивают акции протеста, а в соцсетях набирают популярность хештеги #NoOlympics и #NoBach. Общая риторика протестующих: из-за жадности и любви к деньгам президент Международного олимпийского комитета Томас Бах готов пожертвовать здоровьем миллионов людей.

Со 2 июля организаторы Токио 2020 подтвердили 58 случаев заражения COVID-19 среди атлетов, сотрудников и журналистов.

Японские корпорации, которые потратили более $3 млрд на спонсорство, столкнулись с дилеммой: стоит ли ассоциироваться с событием, против которого настроена значительная часть аудитории?

Ранее Financial Times писала, что ряд спонсоров наняли консультантов для оценки возможного ущерба их брендам, после чего начали отказываться от размещения телевизионной рекламы. Как отмечало издание, это серьезно ударило по бизнесу коммуникационного холдинга Dentsu, который рассчитывал заработать на продаже самых дорогих рекламных слотов.

Согласно последнему опросу издания Asahi, 68% жителей Японии не верят в возможность безопасного проведения Олимпиады, а 55% прямо высказались против Игр. Три четверти респондентов поддержали решение о проведении спортивных состязаний без зрителей на стадионах.

В субботу количество новых случаев COVID-19 в Токио достигло 1410, это максимальное значение с начала года. На данный момент первым компонентом вакцины охвачено 32% населения страны.

На время проведения Игр в столице Японии введен режим чрезвычайной ситуации. Сейчас власти пытаются регулировать автомобильный трафик в городе. В частности, создают выделенные полосы для участников Олимпиады и увеличивают плату за проезд по скоростным автомагистралям.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.