«Киберспорт для брендов» — новый обучающий проект «ВОЛНА/AdIndex» и ESforce Holding
ВОЛНА/AdIndex объявляет о запуске трехдневной обучающей программы для маркетологов и рекламщиков, которые хотят освоить продвижение брендов через киберспорт или актуализировать свои знания по данной теме. Обучение пройдет офлайн — с 27 по 29 ноября. Идеологом и соорганизатором уникального курса стал крупнейший киберспортивный холдинг Восточной Европы ESforce
Целью курса является интенсивное погружение во все аспекты киберспортивных технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей, каналов коммуникации и системы взаимоотношений между всеми участниками этой среды (организаторами киберспортивных событий, представителями команд, создателями контента, платформами, маркетологами и рекламщиками).
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, куратор курса: «Киберспорт — это удивительная индустрия на стыке спорта, медиа и развлечений. За счет высокой эмоциональной вовлеченности киберспортивной аудитории и ее лояльности к брендам-спонсорам маркетологи получают в свое распоряжение новый эффективный канал продвижения. В то же время на рынке критически мало специалистов, которые умеют использовать в своем бизнесе маркетинговые возможности киберспортивного мира. Наш курс призван заполнить эту лакуну».
Курс подойдет маркетологам, стратегам, медиабайерам, представителям e-commerce & digital, PR- и SMM-специалистам, заинтересованным в освоении новых рынков и рекламном продвижении в киберспортивной аудитории. «Фокус программы направлен на понимание специфики аудитории и в целом игровой среды. Наша задача — показать маркетологам и агентствам, как эти знания можно конвертировать в продуктовые и маркетинговые инсайты, формулировать реальные KPI в работе с партнерами и правильно подходить к расчетам возврата инвестиций данного канала, — говорит креативный директор «ВОЛНЫ» Татьяна Эшназарова. — Программа курса будет полезна также специалистам компаний, уже представленным в индустрии киберспорта и работающим над созданием продуктов и сервисов, их монетизацией и увеличением доходов от рекламы».
Наставники обучающей программы — специалисты, погруженные в киберспортивную индустрию ежедневно и на 100% — как со стороны производителей продукта, так и со стороны тех, кто имеет опыт работы с сегментом с точки зрения синергии брендов и игровой индустрии. Наставниками курса являются практикующие специалисты из ведущих российских компаний: «МегаФон», S8 Capital, «ВКонтакте», Wavemaker (GroupM), Hello Blogger, Odgers Berndtson Russia, а также эксперты ESforce Holding и принадлежащих ему активов (Virtus.pro, Epic Esports Events, Cybersport.ru и др.).
Информационными партнерами курса выступили ведущий русскоязычный портал о киберспорте Cybersport.ru и профильный Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия».
Базовая структура программы:
- Глобальная структура рынка киберспорта: деньги, технологии, аудитория, перспективы развития, рекламное проникновение брендов в сегмент, тенденции и точки роста.
- Участники и зрители киберспортивных турниров как ЦА, как с ними работать и рекрутировать в бренд-амбассадоры.
- Философия и культурные коды игровой среды: ценности, система межличностных и общественных взаимоотношений и пр.
- Для каких брендов и бюджетов подходит киберспортивная индустрия: экосистема, классификация и типология вариантов рекламного сотрудничества, группы рекламодателей, особенности использования платформ и продуктов в различных маркетинговых и рекламных целях. А также анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и ROI.
- Поиск и выбор рекламного подрядчика: проведение тендеров, постановка KPI, оценка работы подрядчиков и партнеров, корректировка стратегии, подводные камни работы с контрагентами в киберспорте.
- Тренды и инновационные решения, реализуемые в обозримом будущем в индустрии игр.
- HR в киберспортивной индустрии: от стримера до топ-менеджера
- И, конечно же, разбор самых актуальных мировых и российских бренд-активаций в киберспорте и много практической работы.