04 Ноября 2019 | 09:55

ЯМыТолстыйКот: пользователей соцсетей разозлила реакция «Аэрофлота» на историю с котом

«Ситимобил» уже предложил владельцу питомца вернуть отобранные авиакомпанией мили поездками на такси

Пользователи рунета обсуждают конфликт «Аэрофлота» и пассажира, который хитростью пронес в салон самолета своего толстого кота. Об инциденте ранее рассказал владелец питомца на своей странице в Facebook.

История началась в первых числах ноября: Михаил Галин вместе со своим котом Виктором летел «Аэрофлотом» домой из Риги во Владивосток, но столкнулся с трудностями. Кот весил 10 кг, что на 2 кг больше допустимой для ручной клади нормы. Сдавать любимца в багажный отсек Михаил отказался (тот мог просто не перенести слишком длительный перелет), и ему пришлось вернуть билет. Он пошел на хитрость: купил новые билеты, подменил Виктора на более миниатюрную кошку для взвешивания в аэропорту, потом вернул «дублершу» хозяевам и пронес своего кота на борт.

«Как сказал Леонид Романов, "Бро должен быть рядом, бро — не багаж"», — отметил Галин в своем Facebook.

Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» решили за это наказать владельца кота, исключив его из программы лояльности и аннулировав все накопленные бонусные мили (порядка 400 тыс. миль).

Реакция руководства «Аэрофлота» на инцидент взорвала рунет: большинство пользователей упрекают «Аэрофлот» в том, что тот не смог цивилизованно решить вопрос. В соцсетях уже появились хештэги #БроНеБагаж, #ВикторЛетай, #ЯМыТолстыйКот и #ЯМыКотВиктор.

Facebook Валаар Моргулис

Facebook Валаар Моргулис

Facebook Валаар Моргулис

Facebook Валаар Моргулис

«Вместо того, чтобы попиариться на этой истории (все любят кошечек), они решили публично выпороть пассажира, который летел бизнес-классом(!) и у которого на счету 400000(!) миль. За таких клиентов бьются все авиакомпании», — поделился в Twitter Максим Миронов.

«Думаю, гендир какой-либо иной авиакомпании пришел бы сфотографироваться с этим котом», — отметил другой пользователь.

«Если бы на месте #Аэрофлота был McDonalds, то Бургер Кинг бонусировал бы Михаила Галина годовым безлимитом», — написала одна из пользовательниц в Facebook.

Однако ситуацией воспользовались более грамотные пиарщики. «Ситимобил» предложил владельцу кота вернуть отобранные мили «Аэрофлота» поездками на такси. «На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день», — отметил глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. «Учитесь, девочки, как извлекать выгоду из лишнего веса», — отреагировал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Ситуацию не оставили без внимания и спортивные организации. Тренер хоккейного клуба «Адмирал» Николай Пронин провел для кота занятие для снижения веса. «Канат, беговая дорожка, силовые упражнения – все по-серьезному. Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в Instagram-аккаунте КХЛ.

 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

От приглашений Николая Павловича не отказываются – их принимают. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина. Канат, беговая дорожка, силовые упражнения – все по-серьезному. Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали. #Хоккей #Адмирал #КХЛ #Владивосток #Admiral #HCAdmiral #VdkHockey #PrimHockey #ПриморьеЗаСпорт #БроНеБагаж

Публикация от Хоккейный Клуб «Адмирал» (@hcadmiral)

Онлайн-кинотеатр tvzavr подарил владельцу 400 тыс. руб. на просмотр фильмов на ресурсе. Эту сумму хозяин кота сможет потратить на подбиску, либо аренду фильмов на платформе. Также сервис собрал подборку ста любимых фильмов кота Виктора.

Ситуацию с котом Виктором также обыграли дизайнеры свитшотов и футболок

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru