Основатели РосЕвроБанка инвестировали в сеть фитнес-клубов


Sports Marketing | 24 Апреля 2019 05:38

Сеть DDX отличают ежемесячные платежи, что является преимуществом в условиях падения доходов россиян

Основатели РосЕвроБанка Илья Бродский и Андрей Суздальцев вместе с Иваном Ситниковым стали владельцами сети DDX в Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

DDX управляет залом в московском торговом центре «ВиВа» в Бутово, второй клуб должен открыться в Красногорске. Среди ключевых отличий сети — ежемесячные платежи, то есть посетителям не надо приобретать годовые абонементы. По собственным данным, посещения стоят от 1,7 тыс. до 2,3 тыс. руб. в месяц. В дополнение необходимо приобрести специальный браслет стоимостью 3 тыс. руб., который действует вместо членской карты. Таким образом, расходы на посещение DDX можно оценить до 30 тыс. руб. в год.

«DDX — молодой стартап, в котором мы выступаем в роли финансовых инвесторов. Мы высоко оценили подход компании к использованию цифровых технологий и проработку бизнес-модели», — рассказал Илья Бродский. Участвовать в оперативном управлении ни он, ни Андрей Суздальцев не планируют.

Нижний ценовой сегмент, где стоимость годового посещения не превышает 30 тыс. руб., — один из самых перспективных на рынке, считают в ИК «Фридом Финанс». Реальные доходы населения не растут, и в таких условиях схема помесячной оплаты может быть конкурентным преимуществом, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама