FIFA планирует заработать на чемпионате мира $6,1 млрд


Sports Marketing | 13 Июня 2018 12:51

Доходы Международной федерации по футболу превысили ожидаемые

FIFA рассчитывает заработать $6,1 млрд на ЧМ-18, передает The New York Times со ссылкой на финансовые документы Международной федерации футбола. Это на $1,3 млрд больше, чем сумма, которую FIFA удалось выручить на чемпионате мира в 2014 г.

Согласно документам, доход FIFA вырастет на 10% по отношению к изначально прогнозируемой сумме. Федерация планировала выручить $3 млрд от продажи прав на телетрансляцию, однако заработок организации вырос на 2% выше ожидаемого. Также FIFA смогла привлечь $1,65 млрд от спонсоров против $1,45 млрд ожидаемых вложений. Издание отмечает рост интереса китайских спонсоров по сравнению с предыдущим чемпионатом мира по футболу.

Отмечается, что в прошлом году компании удалось добиться 223% роста годовых гонораров от создателя франшизы видеоигр FIFA EA Sports — в 2017 г. компания заплатила Международной федерации футбола $160 млн. Как сообщалось ранее, Криштиану Роналду снялся в анонсе к игре 2018 FIFA World Cup.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама