NBC заработает на рекламе во время трансляции Олимпиады более $1,2 млрд


Sports Marketing | 08 Августа 2016 10:17

Американский медиахолдинг NBC Universal заключил контракты на сумму более $1,2 млрд за показ рекламы во время трансляции в США Олимпийских игр 2016 года, сообщает издание Adweek

«Мы превзошли барьер, который ранее считали непреодолимым», — отметил исполнительный вице-президент NBC Sports Group Сет Винтер. Он добавил, что проблемы, связанные с организацией Олимпийских игр, способствовали повышению интереса к ним.

Контракты заключены на показ рекламы по кабельному и цифровому телевидению и на других медиаплатформах. Издание отмечает, что сумма контрактов на рекламу превышает показатели любых других медиасобытий в истории США, и, таким образом, NBC Universal стал «золотым призером национального рынка рекламы» на время проведения ОИ в Рио.

ОИ-2016 пройдут в бразильском Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа. Церемония открытия начнется в два часа ночи с пятницы на субботу по московскому времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама