NBC заработает на рекламе во время трансляции Олимпиады более $1,2 млрд
Американский медиахолдинг NBC Universal заключил контракты на сумму более $1,2 млрд за показ рекламы во время трансляции в США Олимпийских игр 2016 года, сообщает издание Adweek
«Мы превзошли барьер, который ранее считали непреодолимым», — отметил исполнительный вице-президент NBC Sports Group Сет Винтер. Он добавил, что проблемы, связанные с организацией Олимпийских игр, способствовали повышению интереса к ним.
Контракты заключены на показ рекламы по кабельному и цифровому телевидению и на других медиаплатформах. Издание отмечает, что сумма контрактов на рекламу превышает показатели любых других медиасобытий в истории США, и, таким образом, NBC Universal стал «золотым призером национального рынка рекламы» на время проведения ОИ в Рио.
ОИ-2016 пройдут в бразильском Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа. Церемония открытия начнется в два часа ночи с пятницы на субботу по московскому времени.
Источник: RNS