NBC заработает на рекламе во время трансляции Олимпиады более $1,2 млрд


Sports Marketing | 08 Августа 2016 10:17

Американский медиахолдинг NBC Universal заключил контракты на сумму более $1,2 млрд за показ рекламы во время трансляции в США Олимпийских игр 2016 года, сообщает издание Adweek

«Мы превзошли барьер, который ранее считали непреодолимым», — отметил исполнительный вице-президент NBC Sports Group Сет Винтер. Он добавил, что проблемы, связанные с организацией Олимпийских игр, способствовали повышению интереса к ним.

Контракты заключены на показ рекламы по кабельному и цифровому телевидению и на других медиаплатформах. Издание отмечает, что сумма контрактов на рекламу превышает показатели любых других медиасобытий в истории США, и, таким образом, NBC Universal стал «золотым призером национального рынка рекламы» на время проведения ОИ в Рио.

ОИ-2016 пройдут в бразильском Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа. Церемония открытия начнется в два часа ночи с пятницы на субботу по московскому времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама