08 Августа 2016 | 10:17

NBC заработает на рекламе во время трансляции Олимпиады более $1,2 млрд

Американский медиахолдинг NBC Universal заключил контракты на сумму более $1,2 млрд за показ рекламы во время трансляции в США Олимпийских игр 2016 года, сообщает издание Adweek

Картинка NBC заработает на рекламе во время трансляции Олимпиады более $1,2 млрд

«Мы превзошли барьер, который ранее считали непреодолимым», — отметил исполнительный вице-президент NBC Sports Group Сет Винтер. Он добавил, что проблемы, связанные с организацией Олимпийских игр, способствовали повышению интереса к ним.

Контракты заключены на показ рекламы по кабельному и цифровому телевидению и на других медиаплатформах. Издание отмечает, что сумма контрактов на рекламу превышает показатели любых других медиасобытий в истории США, и, таким образом, NBC Universal стал «золотым призером национального рынка рекламы» на время проведения ОИ в Рио.

ОИ-2016 пройдут в бразильском Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа. Церемония открытия начнется в два часа ночи с пятницы на субботу по московскому времени.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.