«МаксимаТелеком» будет продавать рекламу в сети Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресса»


Маркетинг | 08 Августа 2016 10:00

Первым рекламодателем стал девелопер ГК ПИК

«МаксимаТелеком» займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах «Аэроэкспресс», курсирующих между столицей и аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево. Продавать рекламный инвентарь будет собственный сейлз-хауз компании. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений, по данным «Аэроэкспресса», превышает 1 млн человек.

Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие форматы, сообщают в «МаксимаТелеком». Для любой кампании можно будет применить расширенные возможности таргетирования: по географическому расположению, полу и возрасту, типу девайсов, интересам, доступно пересечение с другими локациями, где есть сеть «МаксимаТелеком». Первым рекламу разместила ГК ПИК: кампания, использующая формат предсессионных полноэкранных баннеров, начнется в августе и продлится в течение месяца.

Чтобы начать пользоваться Wi-Fi, пользователи должны будут пройти идентификацию с помощью номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». При этом тем, кто уже прошел идентификацию в системе «МаксимаТелеком» (например, в сети Wi-Fi в Московском метрополитене или Международном аэропорту Шереметьево), повторного прохождения не потребуется. Пользователи, авторизовавшиеся в бесплатной сети Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс», будут переадресовываться на специальную версию интерактивного портала, доступную по адресу aeroexpress.wi-fi.ru, с различными сопутствующими сервисами: новости, видео, музыка, онлайн-табло поездов и соответствующих аэропортов, пополнение карты «Тройка» и другие.

«Максима Телеком» оборудовала сетями беспроводного доступа все поезда московского метрополитена в конце 2014 года. Последние запуски: сети Wi-Fi на терминале «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале, а также аэропорту в Шереметьево. Пользователи получают доступ к сети после просмотра рекламы или покупки тарифа «Без рекламы». В компании уточняют, что текущие версии премиальных пакетов, которые есть в сети Wi-Fi московского метро, в поездах «Аэроэкспресса» действовать не будут, но не исключают, что немного позже «появятся дополнительные варианты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама