ВТБ уступил 74% акций ФК «Динамо»


Sports Marketing | 26 Июня 2015 13:42

Банк ВТБ решил передать обществу «Динамо» 74 процента акций одноименного московского футбольного клуба. Об этом сообщается на сайте группы ВТБ

Шаг позволит клубу выполнить требования финансового fair play Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Теперь спортивное общество владеет 100 процентами акций «Динамо».

«Консолидацию акций клуба обществом "Динамо" планируется завершить в ближайшее время после проведения необходимых корпоративных процедур. Банк ВТБ и в дальнейшем планирует оказывать всестороннюю поддержку футбольному клубу "Динамо" в объеме, не противоречащем требованиям финансового fair play», — говорится в сообщении пресс-службы.

Президент банка ВТБ Андрей Костин 20 июня заявил ТАСС, что компания будет спонсировать не футбольный клуб, а спортивное общество «Динамо», которое займется распределением средств.

УЕФА 19 июня отстранил московское «Динамо» на один сезон от участия в еврокубках за нарушение правил финансового fair play. Бело-голубым ставится в вину значительное превышение рыночной стоимости спонсорского контракта и доли зарплат футболистов.

ВТБ стал владельцем 74 процентов акций бело-голубых в 2009 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама