Pepsi сменит Coca-Cola в качестве эксклюзивного партнера НБА


Sports Marketing | 14 Апреля 2015 09:12:42 | 2

Pepsi сменит Coca-Cola в качестве эксклюзивного партнера НБА
Источник: http://wtop.com
PepsiCo Inc. уже в понедельник может объявить о подписании партнерского соглашения с Национальной баскетбольной ассоциацией США (НБА), тем самым сменив в качестве эксклюзивного партнера НБА в сфере напитков и продуктов питания конкурента Coca-Cola Inc., сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники

Таким образом, Pepsi станет официальным спонсором четырех главных спортивных лиг США: кроме НБА, у компании действуют соглашения с хоккейной лигой НХЛ, бейсбольной МЛБ и лигой американского футбола НФЛ.

После подписания соглашения баскетболисты по-прежнему смогут подписывать личные рекламные контракты с любой из компаний, однако аналитики полагают, что все больше игроков будут выбирать Pepsi из-за того, что теперь фирма получит больше прав на размещение видео и изображений. Контракт также не повлияет на то, какие напитки и закуски продаются во время матчей.

Партнерство Coca-Cola и НБА длилось с 1986 года. Компания официально подтвердила, что стороны не станут продлевать соглашение. Отмечается, что фирма Gatorade Company (выпускает одноименный напиток для спортсменов, с 2001 года принадлежит Pepsi) является старейшим спонсором НБА - компания является партнером баскетбольной лиги с 1984 года.

 

 

Pepsi сменит Coca-Cola в качестве эксклюзивного партнера НБА

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 14.04.2015, 11:28
та же.. только вид сбоку
Юля (Гость) | 14.04.2015, 12:56
Зато оформление на стадионах другого цвета будет)) Мне гамма пепси больше нравится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 116410
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров