Представлен логотип ЧМ-2018 в России


Sports Marketing | 29 Октября 2014 09:09 | 1

Официальная эмблема чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, была представлена поздно вечером 28 октября в прямом эфире «Первого канала»

Логотип, представляющий собой футбольный кубок в «русском» стиле, был презентован в эфире программы «Вечерний Ургант». При этом само изображение впервые показали российские космонавты, которые находятся на Международной космической станции — Максим Сураев, Елена Серова и Александр Самокутяев.

В презентации также приняли участие министр спорта Виталий Мутко, который самоиронично поприветствовал всех на английском языке (в Сети многие шутили над его сильным акцентом), президент ФИФА Йозеф Блаттер и итальянский футболист и чемпион мира 2006 года Фабио Каннаваро.

Одновременно с эфиром Первого канала эмблему также вывели на фасад Большого театра.

Как пишет «Советский спорт», дизайн логотипа ЧМ-2018 разрабатывала португальское брендинговое агентство BrandiaCentral. Главной темой лого они назвали космос. А использование красного, золотистого, черного и синего цветов объясняют «вековыми художественными техниками, характерными для знаменитых русских произведений искусства времен зарождения иконописи».

Официальный талисман Чемпионата будет представлен только через два года — к концу 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TVrain.ru

последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 29.10.2014, 11:05
Бесформенный какой-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы