Реклама «Мегафона» «Мам, пап, купите мне планшет» привлекла внимание ФАС


Право | 29 Октября 2014 09:39:41 | 14

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, говорится в сообщении ведомства

Претензии ФАС к оператору касаются восьми роликов с рекламой планшета "Мегафон Логин", которые распространяются на федеральных каналах с августа 2014 года.

По мнению антимонопольного ведомства, реклама вводит потребителей в заблуждение. В частности, указанная в рекламе стоимость планшета не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Планшет невозможно купить без предоплаченного контракта, выяснило антимонопольное ведомство. "Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка", - заключает ФАС.

Кроме того, "реклама стимулирует несовершеннолетних убедить родителей купить планшет по указанной цене", поскольку "созданный в рекламе образ школьника может быть воспринят как своеобразная модель поведения", отметила служба. Закон "О рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, напомнила ФАС.

Слушание дела назначено на 17 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 29.10.2014, 09:58
Все опсосы продают свои (точней выкупленные у китайцев) устройства с ненужными пакетами услуг связи в довесок. И школьники тут причем? Непонятно
Макс (Гость) | 29.10.2014, 10:50
Не понимаю, как вообще этот ролик пропустили в эфир? Использование детей (или их образов) в рекламе товаров, прямо не предназначенных для детей запрещено. Или я что-то подзабыл?
Наташа (Гость) | 29.10.2014, 13:43
подзабыл
Антон Скобелкин (Гость) | 29.10.2014, 11:02
Кто смотрит этот телевизор? Наверно только ФАС.
papik007 (Гость) | 29.10.2014, 11:12
Основная часть населения смотрит. Не момню точно, но кажется около 80% получают информацию из телевизора. Так что все норм.
Экзорцист (Гость) | 29.10.2014, 16:27
И доля эта все растет.
Администратор | 29.10.2014, 11:08
Комментарий удален как некорректный.
виталик (Гость) | 29.10.2014, 13:26
Самое главное что качество планшетов отстой. Купил себе в мегафоне такой, умер через две недели.
Loreleya (Гость) | 29.10.2014, 18:23
кто умер
ОБ ЧЕМ РЕЧЬ (Гость) | 29.10.2014, 13:59
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ-ТА
вабуshка (Гость) | 29.10.2014, 15:02
а че такой шум из-за какого-то отстоя. мало у нас его будто
Гость (Гость) | 29.10.2014, 17:38
Ч. и Т. Д.
Пассажир (Гость) | 29.10.2014, 17:55
Именно. А о чем это Вы?
Лариса-мать (Гость) | 29.10.2014, 18:05
конечно некорректно подбивать ребенка на то, чтобы он выпрашивал вот так у родителей покупку. жаль, что коллеги этого не понимают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров