«За безопасность данных приходится платить». РОЦИТ запустил кампанию против VPN
Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) запустил серию рекламных роликов об опасности VPN, в который призывает от использования таких сервисов.
В официальной группе «ВКонтакте» РОЦИТ опубликовано восемь видео, в каждом из которых приводятся примеры «из жизни» — в баре, в магазине, на автобусной остановке. По сюжету во всех роликах обычные люди страдают от утечки данных из-за использования сервисов VPN.
«Касса, полная корзинка продуктов, сотрудник магазина пробивает каждый товар и называет вам сумму покупки. А затем и номер паспорта, ФИО, возраст и адрес прописки. Да, теперь кассир может пробить не только продукты, а еще и любые данные о вас», — говорится в описании к одному из роликов организации.
В другой рекламе мужчина пришел на собеседование в компанию, но работодатель уже знает всю информацию о нем — даже самую личную. В третьем видео бармен рассчитывает клиента и уже заранее знает все данные его карты, включая CVC-код.