МТС, «Перекресток», Tele2 – подборка актуальных тендеров рекламного рынка
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске поставщиков для проведения B2B-кампаний, организации PR-мероприятий, реализации социологических исследований
МТС проводит тендер на оказание услуг по размещению рекламных, информационных и PR-материалов в печатных СМИ на территории РФ. В число обязанностей входит подготовка, разработка и реализация специальных проектов в печатных СМИ.
- Заявки принимаются до 13 апреля.
Tele2 в поиске поставщика для организации PR-мероприятий на всей территории России на два года.
- Заявки принимаются до 20 апреля.
Торговый дом «Перекресток» в поиске BTL-агентства для кешбэк-сервиса «Пакет».
- Заявки принимаются до 14 апреля.
«Городское туристско-информационное бюро» проводит предквалификационный отбор для реализации информационной кампании по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга. Подрядчику предстоит проведение B2B-кампании, производство и размещение баннеров с анонсами и так далее.
- Стартовая цена договора — 39,6 млн руб. Заявки принимаются до 21 апреля.
Сеть частных медицинских клиник «Медси» проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов в печатных и интернет-СМИ с целью повышения узнаваемости бренда.
- Заявки принимаются до 18 апреля.
Россотрудничество ищет поставщика для проведения социологических исследований в России и за рубежом по изучению общественного мнения о российских проектах и программах в сфере содействия международному развитию в 2023 и 2024 гг.
- Стартовая цена контракта — 79,2 млн руб. Заявки принимаются до 21 апреля.