10 Апреля 2023 | 16:15

Sunlight назвал ошибкой публикацию тендера на управление репутацией бренда

Пресс-служба компании заявила, что тендер уже закончился и документы по нему на тендерной площадке были размещены ошибочно

Картинка Sunlight назвал ошибкой публикацию тендера на управление репутацией бренда

Обновление 10 апреля 2022, 20:44: Заголовок новости «Sunlight ищет подрядчиков для управления репутацией бренда» был изменен на «Sunlight назвал ошибкой публикацию тендера на управление репутацией бренда». Как сообщили AdIndex в пресс-службе компании, опубликованный на площадке Rostender.Info тендер на оказание маркетинговых услуг по направлению SERM, был выложен ошибочно.

Запрос предложений ювелирной сети AdIndex обнаружил на двух платформах: Bidzaar и «Ростендер». На первой площадке срок подачи заявок заканчивался 7 апреля, на второй — 13-го. В день публикации новости 10 апреля в пресс-службе заявили, что «на данный момент тендер не проводится». Позднее на обеих платформах при переходе по ссылкам появилось сообщение о недоступности закупки.

Тендер проводился на управление репутацией бренда в интернете. Среди прочих обязанностей, подрядчику предстояло разработать стратегию по порядку работы компании с интернет-площадками и заняться размещением в интернете комментариев о бренде от агентов влияния — то есть от имени «вымышленных персон».

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.