Sunlight назвал ошибкой публикацию тендера на управление репутацией бренда
Пресс-служба компании заявила, что тендер уже закончился и документы по нему на тендерной площадке были размещены ошибочно
Обновление 10 апреля 2022, 20:44: Заголовок новости «Sunlight ищет подрядчиков для управления репутацией бренда» был изменен на «Sunlight назвал ошибкой публикацию тендера на управление репутацией бренда». Как сообщили AdIndex в пресс-службе компании, опубликованный на площадке Rostender.Info тендер на оказание маркетинговых услуг по направлению SERM, был выложен ошибочно.
Запрос предложений ювелирной сети AdIndex обнаружил на двух платформах: Bidzaar и «Ростендер». На первой площадке срок подачи заявок заканчивался 7 апреля, на второй — 13-го. В день публикации новости 10 апреля в пресс-службе заявили, что «на данный момент тендер не проводится». Позднее на обеих платформах при переходе по ссылкам появилось сообщение о недоступности закупки.
Тендер проводился на управление репутацией бренда в интернете. Среди прочих обязанностей, подрядчику предстояло разработать стратегию по порядку работы компании с интернет-площадками и заняться размещением в интернете комментариев о бренде от агентов влияния — то есть от имени «вымышленных персон».