01 Декабря 2021 | 12:27

Знать врага в лицо: Avon запустил кампанию против абьюза

По данным компании, каждая вторая женщина слышала от своего партнера негативные комментарии про внешность

Avon в России совместно с центром помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, «Анна» запустили кампанию «Азбука Абьюза» против гендерного насилия, сообщила пресс-служба компании. На сайте проекта опубликованы видео, в которых психологи разбирают распространенные проявления абьюза, и карточки со словами, характеризующими его в разных его проявлениях.

Компания провела опрос, в результате которого выяснилось, что 13% респонденток не знают, куда можно обратиться за помощью при столкновении с насилием в свой адрес. Одна из десяти женщин находится под гиперконтролем своего партнера и не может обратиться за помощью из-за страха последствий. Специально для подобных ситуаций центр помощи «Анна» запустил телефон доверия (8-800-7000-600) и Telegram-бота @annarusbot.

Во время опроса 46% женщин рассказали, что хотя бы один раз получали от своего партнера негативный комментарий про внешность, при этом 19% респонденток столкнулись с этим в течение последнего месяца. Также женщинам высказывали негативные комментарии про интеллект (42%), работу или карьеру (48%), вес (53%) и стиль в одежде (50%). Чаще всего с критикой сталкиваются представительницы возрастной категории от 25 до 34 лет. Из них 25% получили оскорбления на тему веса в течение последнего месяца. Среди женщин в возрасте 55+ этот показатель достиг 14%.

Больше половины женщин (53%) рассказали, что их партнер критиковал друзей или родственников — 23% респонденток слышали это в течение последнего месяца. Avon отмечает, что обидчики часто используют эту тактику, чтобы манипулировать партнерами и изолировать их от близких.







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru