Durex и Havas одели пользователей соцсетей в маски
Таким образом бренд привлекает внимание к проблеме распространения ВИЧ
Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря, бренд Durex запустил собственную маску в социальных сетях. Она добавляет к сториз пользователей надпись «Я активирую Durex для защиты от ВИЧ». В акции приняли участие блогеры Анна Хилькевич, Мария Погребняк-Шаталина, Даша Козловская, Илья Белов, рэп-исполнители ST и Future Kai. Тем самым участники проекта распространяют информацию о важности защищенного секса.
Активация в социальных сетях стала завершающим этапом информационной кампании Durex и Havas «Твое здоровье — твоя ответственность», запущенной в июне 2020 г. Тогда бренд поддержал Всероссийскую акцию Минздрава «Тест на ВИЧ: Экспедиция 2020», предоставив 40 тысяч экспресс-тестов на ВИЧ по образцу слюны, благодаря которым более 24 тысяч человек из 216 городов смогли бесплатно и анонимно узнать свой ВИЧ-статус. Кампания включала ролики для ТВ и онлайна, имела образовательный характер и была направлена на пропаганду защищенного секса для профилактики ВИЧ/СПИДа.
С помощью кампании бренд хотел рассказать как можно большему числу молодых и взрослых людей, что только предохранение и регулярные тестирования могут дать уверенность в их сексуальной защищенности, рассказали в российском офисе Durex (Reckitt Benckiser).