02 Декабря 2020 | 10:40
Партнерский материал

В России появился ProjectPlace — сервис для менеджеров, которые хотят пережить кризис

Он работает по модели шеринговой экономики

image

Event-агентство Advanza запустило ProjectPlace — сервис для запуска проектов в маркетинге, PR, event, BTL. Он работает по модели «шеринговой» экономики: клиенты выбирают нужные услуги и бронируют их на определенное время.

В обмен на комиссию с запуска проекта сервис предлагает финансирование, юридическую и бухгалтерскую поддержку. Например, бэк-офис с бухгалтерами или кредит на оплату работы подрядчиков.

По задумке создателей, ProjectPlace поможет менеджерам самостоятельно работать с крупными брендами и собирать команду под конкретный проект, не думая об организационных вопросах.

Антон Зима, создатель ProjectPlace:

«Чтобы работать с клиентами, event-агентству нужно: обеспечить постоянный уровень качества и быть готовым начать работать над тендером/проектом в любой момент времени. Получается, что даже если у агентства нет заказов, оно все равно должно оплачивать ресурсы (команду, бэк-офис и т. д.), необходимые для того, чтобы выполнить заказ, который может прийти в любой момент времени.

Так как почти все заказы на рынке оплачиваются по пост-оплате, агентству нужен собственный оборот либо кредит. При этом, сделав какой-то проект и заработав на нем денег, агентство не получает возможность сделать больше проектов из-за увеличившегося оборота — им приходится тратить эти деньги в ожидании следующего проекта. Получается замкнутый круг.

ProjectPlace помогает агентствам получить нужные ресурсы тогда, когда это нужно агентству».

Сейчас сервис работает в тестовом режиме, но на его основе уже были реализованы проекты общей стоимостью более 30 млн руб. Среди кейсов — проекты для BMW, банков и некоторых муниципальных компаний.

Advanza — московское event-агентство, которое 11 лет создает иммерсивные шоу и лончи, проводит роад-шоу и конференции для Audi, Volkswagen, Toyota, «Роснефти», Bayer и других брендов.

 

–ейтинг@Mail.ru