07 Августа 2020 | 16:54
Пропустить рекламу или человека: прероллы рассказали об отношении к бездомным
Кампания призывает задуматься о бедности и людях, живущих на улице
Организация объединенных наций, Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA
запустили кампанию Unskippable Humans, чтобы привлечь внимание к бездомным
людям. Креаторы разместили на YouTube прероллы, и пользователь, который
досматривал рекламу до конца, мог узнать о дальнейших действиях по борьбе с
бедностью. В рамках кампании были созданы прероллы различной длительности под
разные форматы, предлагаемые видеохостингом.
Серия видеороликов обыгрывает функцию «Пропустить рекламу», поскольку зачастую
мы игнорируем бездомных на улицах. В проекте снялся актер Тео Джермейн,
известный по роли в сериале Netflix «Политик».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги