07 Августа 2020 | 16:54

Пропустить рекламу или человека: прероллы рассказали об отношении к бездомным

Кампания призывает задуматься о бедности и людях, живущих на улице

Организация объединенных наций, Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA запустили кампанию Unskippable Humans, чтобы привлечь внимание к бездомным людям. Креаторы разместили на YouTube прероллы, и пользователь, который досматривал рекламу до конца, мог узнать о дальнейших действиях по борьбе с бедностью. В рамках кампании были созданы прероллы различной длительности под разные форматы, предлагаемые видеохостингом.
Серия видеороликов обыгрывает функцию «Пропустить рекламу», поскольку зачастую мы игнорируем бездомных на улицах. В проекте снялся актер Тео Джермейн, известный по роли в сериале Netflix «Политик».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.