Пропустить рекламу или человека: прероллы рассказали об отношении к бездомным


Социальные проекты | 07 Августа 2020 16:54

Кампания призывает задуматься о бедности и людях, живущих на улице

Организация объединенных наций, Tribeca Film Festival и агентство Deutsch LA запустили кампанию Unskippable Humans, чтобы привлечь внимание к бездомным людям. Креаторы разместили на YouTube прероллы, и пользователь, который досматривал рекламу до конца, мог узнать о дальнейших действиях по борьбе с бедностью. В рамках кампании были созданы прероллы различной длительности под разные форматы, предлагаемые видеохостингом.
Серия видеороликов обыгрывает функцию «Пропустить рекламу», поскольку зачастую мы игнорируем бездомных на улицах. В проекте снялся актер Тео Джермейн, известный по роли в сериале Netflix «Политик».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама