«Леруа Мерлен», Олимпийский комитет и МТС: тендеры недели
Завершаем очередную рабочую неделю полезной подборкой
Олимпийский комитет России ищет дизайн-партнеров. На первом этапе тендера организация проводит аккредитацию исполнителей. Этап продлится до 15 сентября. ОКР также объявил открытый тендер на проведение исследования и аналитики маркетинговой деятельности за 2015–2020 гг.
«Леруа Мерлен» проводит предварительный квалификационный отбор агентств, которые займутся запуском performance-кампаний на следующих площадках: «Яндекс.Директ», Google Ads, Google Shopping, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», MyTarget, Apple Search Ads. Ритейлер планирует продвигать сайт и мобильное приложение.
Сети АЗС «Татнефть» нужен партнер по SMM в центральном и западном макрорегионах. Подрядчик будет наполнять контентом сообщества во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», Twitter, Telegram, настраивать таргетинг, обеспечивать посев, организовывать интеграции с блогерами.
Группа АДВ в поисках компании для организации и проведения новогоднего корпоратива. Основными критериями отбора являются цена (70%) и креатив (30%).
МТС
объявил открытый запрос предложений по выбору подрядчиков
для проведения маркетинговых исследований с применением качественной
методологии в 2020–22 гг. Всего семь лотов: типовые проекты,
онлайн-исследования, нестандартные исследования с применением специальных
методик, исследования на рынке B2B, рекрут, анализ данных, семиотические
исследования.