«Леруа Мерлен», Олимпийский комитет и МТС: тендеры недели


Эккаунты | 07 Августа 2020 18:31

Завершаем очередную рабочую неделю полезной подборкой

Олимпийский комитет России ищет дизайн-партнеров. На первом этапе тендера организация проводит аккредитацию исполнителей. Этап продлится до 15 сентября. ОКР также объявил открытый тендер на проведение исследования и аналитики маркетинговой деятельности за 2015–2020 гг.

«Леруа Мерлен» проводит предварительный квалификационный отбор агентств, которые займутся запуском performance-кампаний на следующих площадках: «Яндекс.Директ», Google Ads, Google Shopping, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», MyTarget, Apple Search Ads. Ритейлер планирует продвигать сайт и мобильное приложение.

Сети АЗС «Татнефть» нужен партнер по SMM в центральном и западном макрорегионах. Подрядчик будет наполнять контентом сообщества во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассниках», Twitter, Telegram, настраивать таргетинг, обеспечивать посев, организовывать интеграции с блогерами.

Группа АДВ в поисках компании для организации и проведения новогоднего корпоратива. Основными критериями отбора являются цена (70%) и креатив (30%).

МТС объявил открытый запрос предложений по выбору подрядчиков для проведения маркетинговых исследований с применением качественной методологии в 2020–22 гг. Всего семь лотов: типовые проекты, онлайн-исследования, нестандартные исследования с применением специальных методик, исследования на рынке B2B, рекрут, анализ данных, семиотические исследования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама