Adidas поддержал новую рекламу Nike против расизма
Новая кампания Nike появилась после начала протестов из-за убийства американским полицейским афроамериканца во время задержания
Nike в субботу опубликовал в США новый телевизионный ролик под названием «В этот раз просто не делай этого» (For once, just don’t do it), обыграв таким образом заглавный слоган своей компании «Just do it». Запустив кампанию, бренд занял позицию в конфликте между властью и общественностью после убийства афроамериканца при полицейском задержании.
Сообщение о запуске новой кампании в Twitter поддержал Adidas. Конкурирующий бренд поделился записью Nike, прокомментировав «Вместе мы движемся вперед, вместе мы делаем изменения».
В рекламе Nike призывает американцев обратить внимание на проблему расизма через тезисы «не притворяйся, что в Америке нет проблем», «не отворачивайся от проблемы расизма», «не думай, что тебя это не коснется» и «не миритесь с тем, что отбирают невинные жизни».
Убийство полицейским афроамериканца Джорджа Флойда во время задержания спровоцировало массовые беспорядки в Миннеаполисе. Демонстранты сожгли полицейский участок, где работали офицеры, причастные к смерти Флойда. За последнюю неделю выступления под лозунгом Black Lives Matter (Жизни черных важны) прошли также в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Денвере.
Together is how we move forward.
— adidas (at ) (@adidas) May 30, 2020
Together is how we make change. https://t.co/U1nmvMhxB2